|
>> СОДЕРЖАНИЕ
Приложение №1
Примерная структура отчёта маркетингового исследования рынка.
- Текущая ситуация на рынке и тенденции ее развития для собственной продукции.
- Перечень предприятий, увеличивших свой объём производства к уровню … года.
- Динамика годового производства аналогичной продукции всеми производителями в России/СНГ и импорта.
- Оценка объёма рынка, регионы сбыта, общие тенденции развития рынка.
- Структура экспорта и импорта предприятия и главных конкурентов.
- Описание рынка сбыта в региональном разрезе и по основным категориям Потребителей, структура их предпочтений и прогнозная оценка поведения при различных изменениях существующей ситуации.
- Перечень основных конкурентов, сравнительная оценка качества их продукции и организации сервисного обслуживания относительно собственной продукции.
- Политика цен конкурентов и стимулирования сбыта.
- Реклама конкурентов: сильные и слабые стороны.
- Имеющиеся и потенциальные партнеры.
- План маркетинга.
- Прогнозируемая рыночная цена на новые виды продукции.
- Анализ используемых предприятием и конкурентами форм организации товародвижения, описание предлагаемых новых форм.
- Анализ сложившегося имиджа предприятия и главных конкурентов.
- Прогноз объёмов спроса и реализации продукции на ближайшие 2-3 года.
- Список потенциальных Потребителей и возможных партнёров с указанием контактных адресов, телефонов и фамилий ответственных лиц.
- Резюме.
|
|