>> СОДЕРЖАНИЕ
Приложение №2
Анкета “Ваше мнение”
(Опрос автовладельцев, ПО “Звезда”, г. Загорск, 1987-1988 г.)
Уважаемый товарищ!
Вы уже принимали участие в проводимых службой маркетинга опросах, ставящих целью определения покупательских предпочтений по модернизации выпускаемых нами автомагнитол. Высказанные замечания, пожелания и предложения автовладельцев были тщательно изучены нашими конструкторами и, как Вы могли заметить из рекламы на нашу новую модель “Звезда –204с”, были отчасти учтены в ней.
Работа по дальнейшей модернизации автомагнитол продолжается и, чтобы лучше учесть требования и пожелания будущих Потребителей, мы вновь обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие, ответив на вопросы Анкеты.
Как и ранее, все анкеты, зарегистрированные в порядке их поступления, примут участие в специальной лотерее, где будут разыграны рекламные сувениры.
Заранее Вам признательны!
А Н К Е Т А
1.Являетесь ли Вы владельцем легкового автомобиля? Если Да, то укажите марку и модель.
2.Какой радиоаппаратурой Вы пользуетесь в салоне автомобиля (укажите)?
3.Что из ниже перечисленного определяет выбор радиоаппарата, предназначенного для использования в салоне автомобиля (подчеркните)?
- технические характеристики;
- надёжность в эксплуатации;
- функциональные возможности;
- цена;
- внешний вид;
- универсальность использования (в салоне и дома);
- авторитет предприятия-изготовителя;
- советы друзей, знакомых, сослуживцев;
- реклама;
- другое (укажите)_____________
4.Какие из эксплуатационных удобств, по Вашему мнению, должны быть предусмотрены в автомагнитоле (подчеркните)? — далее давался перечень из 25 наименований видов эксплуатационных возможностей, которые респондент мог выбрать.
5. Какова должна быть стоимость автомагнитолы с учетом подчеркнутых Вами в п.4 эксплуатационных удобств (укажите)?
6.Если Вы в ближайшее время, собираетесь приобрести радиоаппарат для использования в салоне автомобиля, то укажите какой именно?
Ваши замечания, предложения, пожелания
Данная анкета была разослана в адреса 6515 автовладельцев, принимавших в разное время участие в наших опросах в 1982-1986 годах и было получено 3125 заполненных анкет.
Итоговый Отчёт о проведении опроса, включал в себя помимо текстовой части следующие таблицы и диаграммы:
- Целесообразность наличия эксплуатационных удобств в перспективных моделях автомагнитол в целом и динамика изменения её оценок относительно результатов опроса 1986 года.
- Структуру распределения факторов, определяющих выбор автомобильной радиоаппаратуры по регионам, маркам и моделям автомобилей, по профессии и социальному статусу респондентов. Динамика изменения этих факторов относительно результатов опросов 1982-1986 годов.
- Структуру фактического использования видов радиоаппаратуры автовладельцами в салоне автомобиля и динамика её изменения среди респондентов, принимавших участие в опросах 1982-1986 годах.
- Структуру распределения предпочтений по моделям автомагнитол среди респондентов при приобретении её вновь или смене модели автомагнитолы.
- Структура распределения местопроживания владельцев марок и моделей автомобилей по регионам и динамика её изменения среди респондентов, принимавших участие в опросах 1982-1986 годах.
- Факторы, определяющие выбор автомобильной радиоэлектронной аппаратуры в зависимости от региона проживания, марки и модели автомобиля и динамика её изменения среди респондентов, принимавших участие в опросах 1982-1986 годах.
- Структура целесообразности наличия эксплуатационных удобств, в зависимости от региона, профессии и социального статуса респондента.
- Структура намерений респондентов по приобретению автомагнитол по регионам и динамика её изменения среди принимавших участие в опросах 1982-1986 годах.
- Распределение респондентов по регионам страны в целом.
Анкета опроса Потребителей
(“Кондитерская фабрика “Ударница”, г. Москва, 1997-1998 г.).
Господа,
Кондитерская фабрика “Ударница” свидетельствует Вам свое уважение и рада сообщить Вам, что с сентября начинается выпуск смородинного мармелада “Каприз”. Мы уверены, что он Вам понравится, потому что его рецептура соответствует лучшим отечественным традициям.
Сегодня мы обращаемся к Вам с просьбой принять участие в опросе Покупателей, проводимого службой маркетинга предприятия.
Целью опроса является выявление тенденций спроса на мармеладные изделия, более точного определения объемов производства и покупательских предпочтений.
Ваши оценки, наблюдения и предложения окажут нам существенную помощь в расширении ассортимента продукции, видов фасовки и упаковки.
С учетом вышеизложенного убедительно просим Вас ответить на вопросы Анкеты.
ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ
А Н К Е Т А
1. Как часто Вы и/или члены вашей семьи употребляют мармелад (отметьте)?
¨
регулярно ¨
не регулярно ¨
редко ¨
никогда
2. Какой мармелад Вам больше всего нравится (отметьте)
¨
пластовой ¨
формовой ¨
дольки ¨
в шоколаде ¨
жевательный
и почему (укажите)_______________
3. Какая кондитерская продукция из категории сладостей c Вашей точки зрения может рассматриваться как заменитель мармеладу (отметьте)?
¨ шоколад и шоколадные конфеты
¨ карамель, драже, жевательная резинка
¨ зефир, пастила
¨ печенье, пряники, вафли
¨ пироженные, торта
¨ восточные сладости
¨ затрудняюсь ответить
¨ другое (укажите) _____________
4. Какими критериями Вы руководствуетесь при покупке кондитерских изделий (отметьте)?
¨ вкусовые качества
¨ калорийность и полезность для здоровья
¨ внешний вид
¨ цена
¨ упаковка (внешний вид/вес)
¨ известность производителя и/или его торговой марки
Месторасположение производителя
¨ Москва и Санкт-Петербург
¨ города России
¨ страны СНГ
¨ зарубежные страны
другое (укажите) ______________
5. Знаете ли Вы какое фабрика выпускает следующие виды мармелада: “Яблонька”, “Лимонные дольки” и “Райский сад” (отметьте)?
¨ Ударница ¨
Ротфронт ¨
Красный Октябрь ¨
Большевичка ¨
Не знаю
другое (укажите) _______________________________________________
6. Считаете ли Вы целесообразным возродить выпуск “Лимонных долек” в традиционной баночной упаковке (отметьте)?
Да ¨
Нет ¨
Затрудняюсь ответить ¨
7.Какого веса по Вашему мнению должна быть индивидуальная фасовка мармелада в граммах (отметьте)?
Мармелад пластовой, формовой, слоеный
¨
до 150 ¨
до 300 ¨
до 500 ¨
не нужна
“Лимонные дольки”
¨
до 100 ¨
до 250 ¨
до 400 ¨
не нужна
Мармелад в шоколаде “Яблонька”
¨
до 150 ¨
до 350 ¨
до 450 ¨
не нужна
Мармелад жевательный “Райский сад”
¨
до 100 ¨
до 250 ¨
до 400 ¨
не нужна
8. Какой вид упаковки на мармелады Вам кажется наиболее удобным (отметьте)?
¨
коробка картонная ¨
коробка пластиковая ¨
упаковка целлофановая
другая (укажите) _____________________________________________
Ваши замечания, предложения и пожелания______________________
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Состав Вашей семьи (отметьте) и ваш пол
¨
живу один (одна) ¨
семья из ______человек ¨
муж. ¨
жен.
Ваш возраст (отметьте)?
¨
18-24 ¨
24-36 ¨
36-48 ¨
48-60 ¨
свыше 60 лет
Укажите, если сочтете возможным, ежемесячный доход (в рублях) на одного члена Вашей семьи (отметьте)
¨
до 300 000 ¨
от 300 000 до 500 000 ¨
от 500 000 до 1 000 000
¨
от 1 000 000 до 1 500 000 ¨
свыше 1 500 000
С П А С И Б О !
|