Кеворков В.В., Леонтьев С.В.
Компания "Диво"

Политика и практика маркетинга на предприятии

>> СОДЕРЖАНИЕ

Приложение №3

Анкета опроса специалистов торговли оптового и розничного звеньев.
(“Кондитерская фабрика “Ударница”, г. Москва, 1998 г.)

Господа,

Кондитерская фабрика “Ударница” свидетельствует Вам свое уважение и обращается с просьбой принять участие в опросе специалистов торговли, проводимого службой маркетинга.

Целью опроса является выявление тенденций, региональных особенностей спроса, покупательских предпочтений на мармеладные изделия, определение объемов его производства и совершенствование форм взаимодействия с торгующими организациями.

Ваши оценки, наблюдения и предложения, а также данные о потребностях окажут нам существенную помощь в расширении ассортимента продукции, видов фасовки и упаковки.

Пользуясь представленной возможностью, сообщаем, что с сентября начинается выпуск нового сорта мармелада в шоколаде “Каприз”. Его рецептура соответствует лучшим отечественным традициям. Уверены, что и он Вам понравится.

ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ !

А Н К Е Т А

1.Оцените, пожалуйста, уровень спроса (1-низкий, 2-умеренный, 3-хороший, 4-высокий), тенденцию спроса (1-понижается, 2-стабилизируется, 3-повышается), авторитет производителя среди Ваших Покупателей (по традиционной 5-ти бальной шкале), обеспеченность Покупателей Вашего региона в данной продукции (в % от потребности)?

* укажите в скобках производителя продукции или город/страну, в котором он расположен

Наименование продукции *

Уровень
Спроса

Тенденция
Спроса

Авторитет
Производителя

Обеспеченность
в %

         

2. В какое время года спрос на …. изделия самый высокий и самый низкий?

высокий____ низкий_____ и почему (укажите одну-две причины) ___________

3. Какая продукция, из перечисленной в п.1, самая популярная у Ваших Покупателей и почему (укажите)?_______________

4. Какая кондитерская продукция из категории сладостей с точки зрения Ваших Потребителей может рассматриваться как заменитель мармеладу (отметьте)?

¨ шоколад и шоколадные конфеты
¨ карамель, драже
¨ варенье, повидло, джем
¨ зефир, пастила
¨ печенье, пряники, вафли
¨ пирожное, торта
¨ восточные сладости
¨ затрудняюсь ответить
¨ другое (укажите) __________________

5. Какими критериями Вы, как оптовый Покупатель, руководствуетесь при выборе производителя мармелада? (оцените по 5-ти бальной шкале: 5 — очень важно, 1 — совсем не важно)

Вкусовые качества

¨ 5 ¨ 4 ¨ 3 ¨ 2 ¨ 1

Полезность для здоровья

¨ 5 ¨ 4 ¨ 3 ¨ 2 ¨ 1

Внешний вид продукции

¨ 5 ¨ 4 ¨ 3 ¨ 2 ¨ 1

Цена

¨ 5 ¨ 4 ¨ 3 ¨ 2 ¨ 1

Ассортимент предлагаемой продукции

¨ 5 ¨ 4 ¨ 3 ¨ 2 ¨ 1

Внешний вид и удобство упаковки

¨ 5 ¨ 4 ¨ 3 ¨ 2 ¨ 1

Известность производителя и его продукции

¨ 5 ¨ 4 ¨ 3 ¨ 2 ¨ 1

Месторасположение производителя

¨ 5 ¨ 4 ¨ 3 ¨ 2 ¨ 1

Наличие системы льгот и скидок

¨ 5 ¨ 4 ¨ 3 ¨ 2 ¨ 1

Качество обслуживания при получении продукции на предприятии

¨ 5 ¨ 4 ¨ 3 ¨ 2 ¨ 1

другое (укажите) ____________________

6. Считаете ли Вы целесообразным расширить ассортимент мармеладов группы “Лимонные дольки” и “Экзотика” (отметьте)?

¨ Да ¨ Нет ¨ Затрудняюсь ответить

Какие новые или уже выпускавшиеся сорта мармеладов Вы хотели бы увидеть в этой группе почему (укажите)____________________________________________________

7.Какого веса, по Вашему мнению, должна быть индивидуальная и групповая фасовка (отметьте один из вариантов)?

8. В какой рекламной поддержке, со стороны фабрики “Ударница”, нуждаются, по Вашему мнению, торгующие организации розницы, приобретающие у Вас продукцию фабрики (отметьте)?

¨ в рекламных плакатах, постерах для размещения в местах продаж
¨ в рекламных листовках, проспектах и буклетах
¨ в информации на упаковках
¨ участие в выставках кондитерской продукции
¨ в рекламе конкретной продукции в СМИ
¨ в имиджевой рекламе фабрики “Ударница” в СМИ
¨ в проведении выставок-продаж с дегустацией продукции в местах продажи
другое (укажите)_________________

Ваши замечания, предложения и пожелания______________________________

С П А С И Б О

*В первом вопросе анкеты в таблице желательно перечислить весь известный вам перечень конкурентной продукции, оставив свободное место, куда анкетируемый сможет вписать ту конкурентную продукцию, например, местных или иностранных производителей, которую вы не знаете.

Если вы обращаетесь к оптовому звену, то уместно включить и вопрос о региональном распределении полученной им продукции среди розничного звена, тем самым, получив информацию о реальной географии сбыта. Для некоторых производителей это очень важный вопрос, так как крупные посредники, в основном работают в Москве, и фактический анализ данных об отгрузке им продукции практически ничего не говорит о реальной географии её дальнейшего распределения по регионам.

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua