>> СОДЕРЖАНИЕ
Рекомендуемая литература
1.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: — Экономика, 1989.
2. Бауэр Р., Коллар Э., Тан В., Управление инвестиционным проектом: опыт IBM. М.: — ИНФРА-М, 1995.
3. Д. Болт, Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 1991
4. С.Блэк, Паблик Рилейшнз: Что это такое? АСЭС-Москва, 1990.
5. Волгин В. Автомобильный дилер, М.: Ось-89, 1997
6. Гуров В. Интернет для бизнеса. М.: — , 1997.
7. Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: — Book chamber international, 1992.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: — , 1991.
9. Загорская А.П., Петроченко П.Ф. Письмовник для ведения деловой корреспонденции. М.: — , 1992.
10. Ириков В.А., Дранко О.И., Леонтьев С.В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. -
М.: УНПК МФТИ, “Школа менеджмента”, 1996.
11. Ириков В.А., Поликарпов В.И., Ильдеменов С.В., Воробьев В.П., Леонтьев С.В. Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса. Учебное пособие. Санкт-Петербург: — Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 1994.
12. Кеворков В.В. Слоган, слоган, слоган... М.: РИП-Холдинг, 1996.
13. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 1991.
14. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки, М.: — , 1997.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: — Прогресс, 1990.
16. Логистика. Учебное пособие. Под редакцией Аникина Б.А. М.: — Инфра-М, 1997.
17. Маккей Х. Как уцелеть среди акул, М.: — , 1991.
18. Маркетинг. Сборник под редакцией Костюхина Д.И., М — , 1974.
19. Маркетинг. Словарь-справочник. Минск: — , 1993.
20. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: — Прогресс, 1986.
21. Портфель конкуренции и управление финансами (под редакцией Рубина Ю.Б.). М.: — Соминтэк, 1996.
22. Пособия Эрнст& Янг, Составление бизнес-плана. М.: — Джон Уайли энд Санз, 1994.
23. Пособия Эрнст& Янг, Привлечение капитала. М.: — Джон Уайли энд Санз, 1995.
24. Тимо Санталайнен, Эеро Воутилайнен, Перти Поренне, Йоуко Х. Ниссинен. 25. Управление по результатам. М.: — Прогресс, 1993.
26. Технология и опыт вывода предприятия из критического и банкротного состояния в конкурентоспособное. Библиотека технологий управления. Методика. Годовой опыт ЗАО “Чайковский текстиль”. Под редакцией Ирикова В.А., М.: УНПК МФТИ, 1996.
27. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: — Интерэксперт, 1998.
28. Форестер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М.: — Прогресс, 1987.
29. Хан Д. Планирование и контроль. М.: — Финансы и статистика, 1997.
30. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 1990
31. Якокка Ли. Карьера менеджера. М.: — “Прогресс”, 1991.
|