Какую конкретную потребность удовлетворяет Ваш товар/услуга
(опишите)?
_____________________________________________________________________________
В чем, по Вашему мнению, состоит уникальность или отличительность
товара/услуги компании от аналогов у ее Конкурентов (укажите
конкретно)?
_____________________________________________________________________________
Насколько уникальность или отличительность Вашего товара/услуги от
аналогов у Конкурентов соотносится у Потребителя с разницей в ценах
на эти товары/услуги (подчеркните)?
Соотносится Не соотносится Затрудняюсь ответить
Знаете ли Вы, какие именно из элементов ценности для Потребителя
Вашего товара/услуги Конкурентам трудно будет копировать в
ближайшее время (подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то опишите их конкретно
_____________________________________________________________________________
Известны ли Вам мотивы первичного обращения Потребителя в компанию
(подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то приведите первые три из них (в порядке убывания
значимости)
_____________________________________________________________________________
Известны ли Вам мотивы (причины) побуждающие Потребителей
поддерживать контакты с компанией, например, осуществлять
последующие закупки и т.д. (подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то приведите главные из них
_____________________________________________________________________________
Знаете ли Вы основные положения рекламного обращения компании к
Потребителям по товарам/услугам или бренду (подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то приведите их
_____________________________________________________________________________
Известны ли Вам принятые в компании критерии ранжирования
Потребителей по степени их значимости для компании
(подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то приведите их краткое описание
_____________________________________________________________________________
Если «Нет», то считаете ли Вы необходимым провести такое
ранжирование и приведите возможные варианты этих критериев
(приведите)
_____________________________________________________________________________
Считаете ли Вы, что сфера деятельности компании позволяет проводить
дополнительное ранжирование Потребителей по критерию их преданности
компании (подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то каковы должны быть критерии такого ранжирования
(укажите конкретно)
_____________________________________________________________________________
Если в компании принята система ранжирования Потребителей, то
известны ли Вам действующие регламенты/стандарты взаимодействия с
каждой из этих категорий (подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то исключает ли наличие этих регламентов, по Вашему
мнению, «двойных стандартов» по обслуживанию Потребителей
(подчеркните)?
Скорее «Да» Скорее «Нет» Затрудняюсь ответить
Если «Нет», то считаете ли Вы необходимым их разработку и
внедрение (подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Считаете ли Вы необходимым, чтобы все сотрудники компании, за
исключением сотрудников подразделений служб продаж/сбыта,
осуществляющие первый контакт с новым Потребителем, материально
стимулировались за сбор дополнительной информации о нем. Например,
за фиксирование мотивов обращения Потребителя, включая выявление
потребности, которую тот планировал удовлетворить, отношения
Потребителя к торговой марке или бренду компании, его возможных
намерений по будущему сотрудничеству с компанией или в случае
отказа Потребителя от заключения договора или поставки, конкретных
причин, побудивших его к этому и др., подчеркните?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то какие критерии оценки полноты внесенной сотрудником
информации Вы предложили бы использовать (приведите)
_____________________________________________________________________________
Известны ли Вам причины ухода ценных (значимых) Потребителей
(подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то опишите их конкретно
_____________________________________________________________________________
Если Потребители ушли к основным конкурентам, то укажите, что
конкретно им предложили они, чего не предложила им Ваша
компания
____________________________________________________________________________
Поощряются ли сотрудники Вашей компании за удержание ценных
(значимых) Потребителей?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то приведите сами критерии оценки
_____________________________________________________________________________
Считаете ли Вы необходимым ввести дополнительное премирование всех
сотрудников компании за прирост (темпы прироста) в отчетном периоде
числа преданных Потребителей?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то каков, по Вашему мнению, должен быть этот период
(подчеркните)?
квартал полугодие год полтора года два года более
…лет
Что конкретно делается сотрудниками Вашего подразделения для
возвращения ушедших, в первую очередь, из числа ценных (значимых)
Потребителей (укажите)?
_____________________________________________________________________________
Получаете ли Вы оперативную информацию от своих Партнеров
(дистрибьюторов, дилеров, агентов) о случаях снижения интенсивности
их взаимодействия с Потребителями и причинах их ухода к конкурентам
(подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то опишите, как это происходит
_____________________________________________________________________________
Считаете ли Вы, что имеющая в компании информация о характере и
истории взаимоотношений с Потребителями достаточно полная и
прозрачная для всех сотрудников компании, отвечающих за
непосредственное взаимодействие с ними (подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Нет», то, что необходимо сделать в первоочередном порядке
(укажите)
_____________________________________________________________________________
Все ли сотрудники компании, имеющие непосредственное отношение к
взаимодействию с Потребителями понимают цели и задачи, стоящие
перед ними во взаимоотношениях с каждой категорией Потребителей
(подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Нет», то, что необходимо сделать в первоочередном порядке
(укажите)
___________________________________________________________________________
Имеют ли Ваши Потребители доступ к информации, которую Вы храните о
взаимоотношениях с ними (доступ к части информации БД компании,
подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то, опишите, как это работает
_____________________________________________________________________________
Указывается ли в отчетах сотрудников подразделений компании
информация о характере складывающихся взаимоотношений с
Потребителями (подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то, укажите, относительно каких категорий
Потребителей, в каком виде и где отражается (хранится) эта
информация
_____________________________________________________________________________
Доводится ли обратная связь от Потребителей до подразделений и
служб компании, которые должны на нее отреагировать должным образом
(подчеркните) относительно его удовлетворенности
-
техническими характеристиками Да
Нет Затрудняюсь ответить
-
потребительскими свойствами Да Нет
Затрудняюсь ответить
-
качеством
Да Нет Затрудняюсь ответить
-
условиями предоставления/эксплуатации Да
Нет Затрудняюсь ответить
-
уровнем цены
Да Нет Затрудняюсь ответить
-
организации отгрузки/отпуска Да
Нет Затрудняюсь ответить
-
гарантийным/сервисным обслуживанием Да Нет Затрудняюсь
ответить
Если «Да», то, опишите, как это фактически происходит
_____________________________________________________________________________
Отслеживается ли в компании степень удовлетворенности своей работой
собственных сотрудников (внутренних Потребителей) и организацией
взаимодействия их с сотрудниками других подразделений
(подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то опишите, как это происходит
_____________________________________________________________________________
Считаете ли Вы, что внутренние проблемы организации взаимоотношений
между подразделениями и службам компании («войны местного
значения») оказывают серьезное влияние на полноценность
использования знаний о Потребителях и выстраивания взаимоотношения
с ними (подчеркните)?
Да Нет Затрудняюсь ответить
Если «Да», то что, по Вашему мнению, необходимо предпринять в
первоочередном порядке для их устранения (укажите конкретно):
_____________________________________________________________________________
В какой степени в компании используются интеллектуальные алгоритмы
(процедуры программного обеспечения), в том числе возможности
Контакт центра и CRM-софта (подчеркните)?
Полностью Частично Не используются
Если «Не используются», то, считаете ли Вы необходимым их
оперативно внедрить и какие именно (укажите)
___________________________________________________________________________
Какие бизнес-процессы и регламенты/стандарты взаимодействия
необходимо изменить или создать в рамках внедрения нового подхода
взаимоотношений с Потребителями? Какое подразделение/служба
компании, по Вашему мнению, должно стать координатором (хозяином)
этого процесса, а какие подразделения/службы его участниками
(укажите)?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подразделение компании
_______________________________________________________
Занимаемая должность
_________________________________________________________