ИНСАЙТЫ | Качества менеджера 26 апреля 2016 г.

Семь качеств хорошего менеджера по версии главного рекрутера Facebook

Источник: AIN.UA

Каким человеком надо быть, чтобы стать менеджером в Facebook? На какие качества ориентируются в компании, когда выбирают людей на позиции руководителей команд? "Мы выбираем людей, которые действительно хотят быть менеджерами", — говорит Лори Голер (Lori Goler), глава HR-департамента Facebook. Она выделила семь качеств, которые, по ее наблюдениям, определяют лучших управленцев в IT.

Лори Голер (Lori Goler)
Лори Голер
(Lori Goler)
Сотрудники Facebook знают: чтобы быть успешными, им не обязательно становиться менеджерами. Каждого человека в компании оценивают по его сильным сторонам, в соответствии с которыми и стараются выбрать подходящее место.Но какие сильные стороны должны быть у менеджера?

Несколько лет назад Голер и ее команда провели исследование по всей компании (около 10 000 сотрудников), чтобы выяснить, какие качества определяют успешность менеджера. Для этого они проанализировали отчеты всех департаментов Facebook и вычленили те, в которых уровни производительности и удовлетворенности сотрудников наиболее высоки.

Голер и ее люди попросили сотрудников этих команд рассказать об их боссах, чтобы понять, как они добиваются дисциплины и отдачи. Оказалось, что всех высокоэффективных менеджеров объединяют семь качеств.

Они заботятся о своих подопечных

Это первое и самое главное. В Facebook на позицию менеджера ищут тех, кто действительно хочет быть менеджером, а не стремиться к этому, как к единственной возможности сделать карьеру.

"Звучит просто, но таких людей тяжело обнаружить в компании, которая очень быстро растет. Те, кто действительно хотят стать лидерами и вести за собой, могут построить прочные отношения с командой и стремятся, чтобы каждый их подопечный добился успеха", — говорит Голер.

Они создают возможности для роста

Сотрудники, которые больше всего довольны своими боссами, говорят, что у них всегда есть возможности развиваться и расти на работе.

Они устанавливают понятные цели и ожидания

Дважды в год сотрудники проходят аттестацию, которая может быть как хорошей, так и плохой. И результаты ни для кого не должны стать сюрпризом. Каждый сотрудник должен понимать, чего от него хотят, иначе это будет означать, что их менеджер облажался.

Они дают регулярный и действенный фидбек

По словам Голер, регулярный фидбек стал настолько важным, что укоренился в подкорке менеджеров Facebook. "Это дорога с двухсторонним движением", — говорит Голер. Хороший менеджер постоянно информирует команду о том, как о ее работе отзываются сотрудники и вышестоящие боссы. Они создают атмосферу, в которой люди не боятся высказать свое замечание если, по их мнению, для лучшего результата нужно пойти другим путем.

Когда команда достигает такого уровня доверия и открытости, она начинает работать намного продуктивнее и эффективнее.

Они предоставляют все необходимые ресурсы

Хорошие руководители не просто наблюдают за процессом, они вовлечены в работу каждого своего сотрудника и готовы устранить любые препятствия на его пути, как только таковые возникают. Они могут помочь какими-то ресурсами или просто советом, чтобы сотрудник мог завершить проект и работать максимально эффективно.

Они поощряют успех

Подчиненные успешных боссов точно знают, что их должность и мотивацию будут соответствовать их производительности и зависеть только от результатов работы.

Они празднуют великие дела

И последнее: хорошие боссы создают атмосферу, в которой сотрудники стремятся к большему. И каждый выдающийся результат в таких командах отмечают, как Новый год.

По материалам "Facebook’s HR chief conducted a company-wide study to find its best managers — and 7 behaviors stood out", Business Insider.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутациюПерсональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Год личной эффективности. Сборник 2. Внутриличностный интеллект. Знаю, понимаю, управляю собойГод личной эффективности. Сборник 2. Внутриличностный интеллект. Знаю, понимаю, управляю собой
Без усилий. Пусть главное станет прощеБез усилий. Пусть главное станет проще

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)