Каждая компания тем или иным образом рекламирует свои услуги или продукцию. Но не каждая реклама способна привлечь внимание и направить к покупке. Среди большого потока информационного мусора умному современному потребителю нужно научиться фильтровать ее, что он успешно делает. В статье мы дадим несколько рекомендаций того, как сделать рекламу интересной.
Проконсультироваться по вопросам рекламы и заказать услуги маркетинга в Житомире вы можете на сайте рекламного агентства “АртМастер” http://artmaster.com.ua/. Ответственный подход, уверенность в своем деле и лояльные цены помогут успешно провести рекламную кампанию для вашего предприятия.
3 шага сделать рекламу результативной
1. Определите целевую аудиторию.
Любой рекламный ход, к которому вы прибегаете, направлен на одно — получить прибыль. Прибыль приходит от клиентов. Клиенты появляются тогда, если ваш продукт или услуги нужны. А нужны они разным людям, зависимо от того, что вы продаете. Примером, “подавать” подростковую косметику и средства для женщин в возрасте одинаково — значит промахнуться в обеих случаях. У этих возрастных категорий разные интересы, разные ценности, поэтому и рекламные материалы должны соответствовать каждой из них. Попадете в цель, и реклама станет приносить прибыль, а не “съедать” бюджет.
Если компания изготавливает и продает товары массового потребления (примером, продукты питания, предметы бытового употребления и т.д.), сложно выделить одну категорию. И не надо. Найдите в своем продукте преимущество, которое будет равным образом полезно всем потенциальным клиентам и делайте на нем акцент. Вот пример 😉
2. Грамотно сформулируйте рекламное сообщение.
Реклама — это одна из форм общения между компанией и клиентами, которые — не забывайте — живые люди. Поэтому попытки продать благодаря носителю рекламы или яркой декорации обычно провальны. Цвет баннера, картинка или музыкальная подложка важны, но их задача — обслуживать текстовое сообщение, дополнять его, а не заменять. Как бы вы ни покрасили вопль «Только сегодня!!!», вы получите одни убытки (и финансовые, и репутационные). Именно текстовое сообщение доносит суть обращения к потенциальному клиенту, который принимает решение купить. И это решение строится не на основании эмоционального рефлекса, а на реальных преимуществах услуги, товара или акции. За действенной рекламой всегда стоит действенный текст.
Повысь свою эффективность
3. Тестируйте источники рекламы.
Запустите различные виды рекламы — наружную, печатную для раздачи, рекламу в интернете, по радио, ТВ. И отслеживайте результат. В интернете это сделать проще — системы статистики подробно анализируют поведенческие факторы людей, и на основании этих данных рекламодатель может отследить эффективные площадки или улучшить рекламный материал. Отследить эффективность рекламы других видов сложнее. Наиболее действенный способ — разместить уникальные номера телефонов. Так, вы будете видеть, сколько людей обратилось по рекламе на билбордах, сколько — по листовкам, сколько — по рекламе на ТВ.
Когда вы определите действенные источники рекламы:
-
сделайте на них акцент;
-
исключите неэффективные.
С развитием компании будут меняться рекламные цели, а вместе с ними — виды рекламы. Будьте гибкими.
В заключение
За интересной рекламой должны стоять грамотные специалисты и качественная продукция. Когда человек уже обратился к вам, не прибегайте к дешевым рекламным ходам:
-
Сочный сладкий мандарин!
-
Откуда привозите?
-
Ты посмотри, какой красивый!
Реклама призвана привлечь потребителей, направить их (зайти, написать или же позвонить по телефону в салон/кафе/в магазин/фирму и т.д.). Далее нужно спокойно убедить клиента купить то, что вы предлагаете.
Обращайтесь в РА “АртМастер” — проведем для вас успешную рекламную кампанию.