Продвижение перелинковой в поисковых системах

21.02.2016

Процедура продвижения сайта состоит из двух этапов:
1-й этап — оптимизация (поисковая и SEO);
2-й этап — раскрутка сервисом «поисковика».

Эффективная поисковая оптимизация в результате даст лучшее «восприятие» ресурса поисковиками и повысит релевантность поисковым запросам. Такая оптимизация включает:
• оптимизацию кодов программ, структур;
• копирайтинг (рерайтинг) формата seo.

Но продвижение в поисковых системах невозможно без использования рекламы, трафика, контента и перелинковки. Цель перелинковки в том, чтобы увеличить вес важной страницы (например, главной). Наконец, необходимо это и для индексации.

Процедура перелинковки «изнутри» потребует выполнения основных правил, например:
• у посетителя могут возникнуть вопросы по соответствующей тематике, и если статья будет со ссылками, то читатель, скорее всего, «откликнется»;
• указания подходящих ссылок (посетитель ввел запрос – должен получать на него ответ);
• вес продвигаемого текста может перетекать, чтобы это устранить, нужно чтобы не было с этой страницы ссылок (внешних) или же перераспределить их внутри своего сайта;
• необходимо также связывать страницы сайта в кольцо (пройдя по нескольким ссылкам внутри сайта, вес страницы будет возрастать);
• больший вес заимеет страница, прямо не ссылающаяся на другие и к которой одновременно ведут большое число ссылок с других страниц.

Таким образом, внутренняя перелинковка  перераспределяет ссылочные веса страниц.