Перемены, которые ждут нас за углом, связаны не только с нашей жизнью. Они касаются всего, что существует. Сегодня все отличается от того, что было даже 10 лет тому. На смену старым нормам/правилам пришли новые. Эти перемены не обошли стороной и маркетинг. А маркетинг революшен игнорировать нельзя.
Что ж, давайте ознакомимся со старыми правилами маркетинга. Они до сегодня преподаются в университетах, их так же придерживается немалая часть существующих фирм.
Итак, первое это необходимость создания продукта, на которого будет спрос. Он будет интересен среди потребителей и, соответственно, полезен.
Второе, это с помощью объявлений, завоевать как можно больше покупателей.
Третье, это название бренда, то, что будет произносить каждый. Его так же со временем, возможно, будет использовать с другими продуктами.
Если вспомните, то именно этими правилами и пользовались бренды для создания своего имени. Но на сегодняшний день они малоэффективны, потому что:
1. Поскольку интернетом могут пользоваться абсолютно все, во многих домах есть компьютеры, то это является главной причиной деления покупателей на группы. Ведь информации есть более чем достаточно, и правдивой, и не очень.
2. Что бы привлечь внимание, обращения к потребителям должны быть более индивидуальными.
3. Навязывающиеся бренды, потребители просто игнорируют.
Что ж рассмотрим те правила, которые эффективные на сегодняшний день, и сработают в любом случае:
1. Разработать продукт, который будет иметь спрос определенного типа покупателей.
2. Соответственно и свои сообщения направлять на эту же аудиенцию.
3. В итоге, эта аудиенция и будет либо вашем стартом, либо финишем.
Итак, это не то, что было когда-то. Сегодня все иначе.
На смену старого маркетинга, который ориентировался на разные СМИ, пришел новый, который уже ориентируется на определенную аудиторию СМИ.
Когда в старых правилах была явная ориентация на постижение масс, то в новых уже идет обращение к небольшой группе покупателей, что является немало важным.
Соответственно старым правилам, судьба вашего новоиспеченного бренда зависела от случая, но уже новые– оставляют этот выбор за потребителям.
Выбор за вами, забыться в прошлом, либо же двигаться вперед. Не забывайте, что все меняется, начиная с вас. Измените, способ вашего мышления, соответственно, и появляться пути усовершенствования старых правил маркетинга. Не лишним будет также посетить форум маркетинг директоров.
Что же, следуйте новым правилам.