Колл/контакт центры, интегрированные с социальными медиа

25.03.2016

Благодаря интенсивному развитию бизнеса грузоперевозок с современной прогрессивной логистикой границы между городскими, региональными, национальным и зарубежными потребительскими рынками постепенно стираются и многие отечественные бизнес структуры даже переходят на формат виртуального офиса, не привязанного к какому-либо месту и условно доступного для потребителей интернационального рынка. Вместе с тем, проработка удаленных и зарубежных потребительских рынков типовыми маркетинговыми инструментами с использованием традиционных каналов коммуникаций остается проблематичной и все больше бизнес структур обращают свое внимание на внетерриториальный рынок социальных медиа, где в группах и сообществах разных направлений сконцентрированы потребители из разных уголков России, ближнего и дальнего зарубежья, причем группы/сообщества формируются по интересам, зачастую со стихийной гендерной разбивкой по полу, возрасту, социальному статусу, национальности и т.д., чего, как правило, не хватает обычным клиентским базам, используемым при телесейлзе, рассылках СМС и пр.

Однако социальные медиа со стихийно сложившимся потребительским рынком живут не только по своим «законам», но и находятся в информационном пространстве ряда социальных сетей, блогов, микроблогов, в том числе их мобильных браузерных и нативных версиях, интеграция с которыми на уровне, обеспечивающем возможность контроля и влияния, требует специального программного обеспечения, причем здесь речь идет не о локальных программах энтузиастов-разработчиках для мониторинга социальных сетей, а о целой программной оболочке, поддерживающей основные технологии и алгоритмы по освоению потребительского рынка социальных медиа. Такое прогрессивное и дорогое специальное программное обеспечение сегодня имеет далеко не каждый российский call центр (подробнее здесь) и, тем более бизнес центры и различные веб сервисы, в основном предлагающие пассивный мониторинг социальных медиа с сомнительными по достоверности результатами и предельно ограниченным охватом потребительского рынка социальных сетей, блогов, микроблогов.

De facto на текущий момент полную интеграцию с социальными медиа имеют только наиболее крупные и прогрессивные аутсорсинговые коллд/контакт центры (по факту – контекст центры), которые благодаря специализированному программному обеспечению, проработанным технологиям влияния на социальные медиа, подготовленному человеческому ресурсу способны:

  • вести регулярный и активный мониторинг социальных сетей, блогов, микроблогов, в том числе в их мобильных версиях, причем не только с выявлением потребительского мнения о компании Заказчика, торговой марке/бренде, продукте/услуге, но и оперативным реагированием на любые позитивные и негативные онлайн ивенты с целью усиления позитивного и нивелирования негативного мнения;
  • создавать, контролировать в режиме 24/7 и управлять брендовыми страницами компании Заказчика;
  • работать с группами и сообществами интересных для бизнеса клиентских ниш, причем это может делать даже создаваемый аутсорсинговым контакт центром колл центр для интернет магазина и т.д.