Лендинг пейдж, или как его называют упрощённо лендинг, посадочная страница — это мини-интернет-сайт, который имеет возможность существовать без привязки с основным проектом. Как разработка американских маркетологов он появился около десяти лет тому и за это время сумел доказать свою эффективность в увеличении лидов — заявок на покупки.
Чаще всего такие сайты используют компании продающие услуги, товары, оптовые фирмы, a также для проведения тренингов и вебинаров.
Отличить данный сайт от рядовых сайтов не составит труда. На них, как правило, нет сложной навигации, меню и мигающих баннеров. Грамотно сделанный landing page — идеальное сочетание простоты и функциональности.
Лендинги всегда изготавливаются под конкретные предложения, и если посетитель даже сразу попадает на страницу регистрации, размещенное там описание предложения мотивирует его зарегистрироваться, что, в свою очередь, увеличивает конверсию.
Одностраничные сайты имеют так же свои разновидности. Среди них:
- Longlandingpage — длинная страничка приземления, пожалуй самый известный формат в интернете, представленный в виде длинной страницы.
- Shortlandingpage — маленький одностаничник, кой чаще всего только ориентирован на сбор email-адресов и повышение подписной базы.
- Steplandingpage — лендинг пейдж рассчитанный на один шаг.
- Twostepslandingpage — лендинг пейдж рассчитанный на два шага. Ha 1 страничке пользователя заинтересовывают, а на 2-ой размещается мотивация к действию.
При всей кажущейся простоте хороший лендинг объединяет в себе не только эффективные решения интернет-маркетинга и дизайна, но и программирования, копирайтинга, SEO… Создать хороший лендинг с такой же простотой как сайт на WordPress неспециалисту вряд ли удастся. Поэтому качественный landing купить лучше готовым у профессионалов.