Современный специалист по маркетингу уже ощутил, что настоящее и будущее маркетинговых коммуникаций лежит в плоскости digital: мобильные приложения и информационные программные технологии, а прессу и другие традиционные медиа можно отложить в сторону по причине неэффективности. При использовании ресурса программистов маркетинговые специалисты применяют такие реальные и эффективные способы привлечения клиентов, как:
-
Купон на покупки в лептопе, смартфоне или планшете
-
Сертификат в СМС-сообщении
-
Программное обеспечение для дисконтных карт в мобильном приложении.
Перенесение маркетинга в зону online digital-технологий – основной тренд нашего времени. Всему «виной» – интернет и его сверхвозможности, позволяющие использовать IT-разработки в качестве маркетинговых инструментов.
Где «живет» лояльность покупателя?
Путь к лояльности клиента лежит через мобильное приложение в смартфоне. Смартфон в современной жизни и суете незаменим: с помощью него теперь любой человек может вести полноценную жизнь, одновременно делая звонки, общаясь в чате с коллегами и друзьями и оставляя отзывы о работе интернет-магазинов.
Современное мобильное приложение может предложить выгоду при покупке товаров и услуг, особенно это преимущество очевидно в заведениях HoReCa. С помощью мобильного приложения вы можете:
- Бронировать столик в ресторане или кафе
- Делать предварительный онлайн заказ
- Совершать онлайн коммуникация с заведением
- Опубликовать отзыв
- Получить информацию о специальных и акционных предложениях
- И главное – пользователи мобильных приложений делают покупки на особо выгодных условиях.
Рынок B2C (сегмент производителей товаров и услуг) уже не может обходиться без мобильных приложений. Во-первых, подобное новшество укрепляет имидж, привлекает клиента возможностью установить мобильное приложение и в игровой форме предложить клиенту собрать бонусы, отсканировать QR-коды, ввести слово-пароль, сделать фото, стать членом сообщества покупателей на уникальных условиях и т.п. Вся установка приложения носит несколько игровой, развлекательный характер, поэтому это привлекает клиента своей ненавязчивой формой коммуникации.
Чудесные метаморфозы с дисконтными картами
Сегодня мобильным приложением трудно удивить, так же, как и наличием сайта и его мобильной версии. Клиент становится все более и более требовательным и избирательным в своих предпочтениях. Чтобы мобильное приложение хотелось установить, нужно, чтобы:
- А) оно было достаточно простым и удобным, как в установке, так и в использовании
- Б) необходим мощный и сулящий выгоду стимул для установки – это могут быть специальные условия, акции, уникальный промо-код на скидку, онлайн-игра, бесплатные бонусные дополнения.
Тем не менее, мобильное приложение мало создать, его еще нужно и сопровождать, выполняя интеграцию с платежными системами, адаптировать под кассовые аппараты и т.п. Это достаточно трудоемкие и дорогостоящие процессы.
В результате перенасыщения предложений на рынке мобильных приложений привело к тому, что раньше вы носили с собой кардхолдер с карточками, а теперь весь необходимый пластик, позволяющий вам получать все скидки, постоянно с вами, в вашем смартфоне. Чтобы поиск необходимой карты в приложении смартфона не занимал слишком много времени, технология работы и юзабилити мобильного приложения должна быть безупречной.
Важно, чтобы приложение имело возможность работы оффлайн. Иначе при отсутствии интернет всегда удобное и несущее выгоду приложение утрачивает свой смысл.
Примером такого софта, может быть новый уникальный продукт – мобильный кардхолдер CardKit, служащий приложением- агрегатором для дисконтных карт различных поставщиков товаров и услуг. Помимо виртуализации данных карт, в мобильный мультибрендовый кардхолдер CardKit внесены все скидки и акции от партнеров. Мобильное приложение CardKit устанавливается на смартфон бесплатно. В настоящее время это приложение выпущено в двух версиях, под две популярные основные оперативные системы: iOS и Android.
Виртуальный кардхолдер CardKit позволяет делать выгодные покупки товаров и услуг не только в повседневной жизни, но и пользоваться более выгодными по цене покупками онлайн.