Промо-акция являет собой проведение различных мероприятий, что направленны на продвижение какого-либо товара. При этом продукция используется в качестве объекта воздействия на целевую аудиторию, что является потенциальными покупателями.
Промо-акция являет собой проведение различных мероприятий, направленны на продвижение какого-либо товара. При этом продукция используется в качестве объекта воздействия на целевую аудиторию, что является потенциальными покупателями. Делается это для того, чтобы популяризировать производимый товар, а также непосредственно и торговую марку в целом.
Что же касается цели промо-акции, то они заключаются в стимуляции сбыта продукции. Акции, проводимые в рамках подобной кампании, работают, как на уже имеющихся покупателей, так и на потенциальных потребителей товара. Но чтобы промо-акция действительно эффективно достигла поставленных целей и смогла приумножить число клиентов, а также рост продаж, необходимо заказывать ее только у профессиональных специалистов, найти которых можно на сайте http://blackberry.kiev.ua.
Планирование промо-акции состоит из следующих процессов:
- разработки ее креатива и механики;
- взаимодействие с агентством;
- подбор необходимого персонала и его последующая подготовка;
- производство призов и рекламных материалов.
Самым важным направлением из всех вышеперечисленных является именно работа с розницей, а также с собственными сотрудниками. Это крайне важно для всего успеха промо-акции.
Что касается периода, в который лучше всего проводить промо-акции, то многие специалисты сходятся во мнении, что делать это следует именно в сезон, как и любые другие рекламные активности. Например, прохладительные напитки актуальны и востребованы преимущественно в жаркое время, поэтому, запустив необходимую промо-акцию именно в это время, получится увеличить количество продаж в несколько раз. Поддаваясь искушению, человек определенно купит больше, чем ему требуется. И самое главное – он действительно потом все это выпивает.