Любое предприятие должно заниматься привлечением новой аудитории, чтобы постоянно увеличивать свою прибыль и оставаться «на плаву».
Любое предприятие должно заниматься привлечением новой аудитории, чтобы постоянно увеличивать свою прибыль и оставаться «на плаву». Данная миссия крайне важна для функционирования всего предприятия в целом, и возлагается она на отдел маркетинга. Эти специалисты знают все тонкости привлечения в компанию клиентов, заинтересованных в сотрудничестве. Существует несколько видов маркетинга, однако начинающему продавцу будет достаточно ознакомиться с базовыми правилами, способными значительно увеличить рост продаж.
- Для начала необходимо выявить свою целевую аудиторию и, как следует, изучить ее потребности. Когда вы будете двигаться исключительно в правильном направлении, то показатели конверсии также возрастут. Хорошему продавцу известно, что даже идеально выполненная презентация не будет эффективной, если она не ориентирована на целевую аудиторию. Поэтому эксперты маркетинга рекомендуют акцентировать внимание на изучении и понимании индивидуальности потенциального покупателя, а не руководствоваться одним лишь развитием коммуникации с ним.
- Слушайте как настоящий предприниматель. Сам процесс совершения покупки состоит из целого перечня последовательных шагов, которые проходит потенциальный покупатель. Все они направлены исключительно на оценку стоимости и качества предлагаемого товара либо услуги. Естественно, что на любом шагу клиент может отказаться от покупки, поэтому отдел маркетинга работает над тем, чтобы избежать подобной ситуации.
- Умейте продать себя. Данное правило хоть и понятно, однако требует особенного внимания. Потребителя всегда интересует вопрос, чем ваше предложение лучше альтернативных вариантов. Поэтому, чтобы потенциальный клиент совершил покупку или заказал у вас какую-либо услугу, необходимо убедить его в том, что это ему же необходимо.