Продвижение сайтов: особенности

21.06.2016

Для того, чтобы сайты работали и приносили доход, их нужно продвигать и популяризировать. Можно поручить продвижение сайтов специалистам, что потребует некоторых затрат, или научиться делать работу самостоятельно. Ознакомившись с методиками, можно сделать вывод, что цель раскрутки попасть в топовую десятку, однако это не гарантирует успеха. Место в топе можно купить, что, конечно, повлияет на посещаемость, но первоначальная задача все же получение прибыли. Попадание в топ десять естественным путем занимает немного больше времени и требует комплексного подхода, но результат будет гораздо стабильнее.

Некоторые веб мастера с целью поднятия сайта в поисковиках прибегают к нелегальным приемам. Применение редиректа или дорвеев не рекомендуется — как только система раскроет обман, сайт тут же отправится в бан. То же самое относится к хитрости сокрытия текста путем изменения цвета шрифта в тон фону страницы и написания очень мелким шрифтом. Не стоит испытывать судьбу, лучше стараться влиять на поисковую систему явно, путем частого обновления информации и привлечения посетителей. Чтобы не допускать ошибок и не попасть в «черный список» поисковика, опытные веб мастера советуют изучить документацию относительно требуемой поисковой системы и не выходить за рамки.

Поднять сайт в поисковиках безопасным способом можно путем размещения рекламы на ресурсах с похожей тематикой или в социальных сетях. Также не обойтись и без покупки ссылок — чем больше точек входа будет иметь проект, тем лучше, так как поисковые системы ранжируют результаты выдачи опираясь на популярность сайта и количество внешних ссылок. Кроме того, мероприятия по продвижению должны осуществляться непрерывно, так как актуальность в Интернете меняется молниеносно.

Признание поисковиком релевантности сайта достигается правильным подходом к продвижению, грамотным контентом и учетом особенностей требований конкретного поисковика. Например, продвижение сайта в Google, кардинально отличается от Яндекса. Система Google при ранжировании учитывает множество факторов и имеет более сложную схему сравнительно с системой Яндекс. Для конкретной системы очень важна внутренняя оптимизация, большие информативные тексты, обширная перелинковка.

Основной особенностью продвижения сайтов в Google является получение высокого уровня документа PageRank, который выявляет только самые ценные ресурсы, по мнению пользователей. Сегодня Google наращивает обороты в конкурентной борьбе с системой Яндекс, и несомненно выйдет на лидирующие позиции, поэтому важно прорабатывать сайт не в одном поисковике.

По материалам — http://seosmart.com.ua/