Поисковое продвижение сайтов – достаточно молодое направление бизнеса в нашей стране. Вряд ли вы найдете компанию, которая занималась SEO-продвижением и была основана профессиональными бизнесменами. Рост рынка этого вида услуг привел к появлению фирм, осуществляющих раскрутку сайтов, основанных бывшими фрилансерами. Бывшие «вольные стрелки» по мере увеличения своей клиентуры стали нанимать себе помощников, и таким образом появились компании, занимающиеся SEO.
Вводный абзац написан не для того, чтобы вы получили представление о российском рынке, а для того, чтобы вы поняли, что помимо профессиональных качеств вашего партнера, необходимо получить представление и о его ценностях и целях его бизнеса. Если человек настроен на получение максимальной прибыли за минимальное время, то в ход пойдут не только беспочвенные обещания, но и незаконные способы раскрутки, что нанесет непоправимый ущерб вашему проекту. SEO-компания CROPAS расскажет, по каким критериям необходимы выбирать исполнителя для продвижения сайта.
Критерии выбора SEO-студии
Нижеприведенные рекомендации наверняка помогут вам найти исполнителя вашего заказа, который поможет вам в реализации вашего проекта. Но не сбрасывайте со счетов и собственную интуицию. На рынке услуг по продвижению сайтов ежедневно появляются и исчезают десятки фирм. Более того, их коллективы постоянно переформатируются, поэтому есть шанс, что поставив на «темную лошадку», вы получите отличное исполнение собственного заказа от работника, который не поладил с собственным руководством и уволился.
Для того, чтобы выбрать SEO-компанию вам необходимо:
- Узнать возраст компании и насколько долго компания присутствует на рынке. Владелец более «взрослой» компании более ориентирован на поддержание уже существующей репутации. Поэтому, в условиях, когда алгоритмы поисковых роботов часто меняются, он будет раскручивать порученные ему Интернет-ресуры на перспективу, а не удовольствуется краткосрочным эффектом в рамках действия вашего договора.
- Поинтересуйтесь портфолио и результатами и успешно выполненными проектами вашего подрядчика. Долгое присутствие на рынке вовсе не синоним профессионализма. Компания, которая уже 10 лет работает, но выполняет при этом 1 проект в год, не может похвастаться высоким качеством услуг, если конечно она не продвигает официальные сайты мировых гигантов бизнеса вроде Microsoft или Adidas. Перед заключением договора спросите: Кто является клиентами агентства, и какие были достигнуты позиции в выдаче поисковиков? За какое время удастся раскрутить ваш сайт? Какой необходим бюджет? При этом, последний вопрос важен не только с точки зрения экономии вашего бюджета, но и с точки зрения оценки профессионализма исполнителя заказа.
- Так же не лишним будет поинтересоваться, сколько клиентов компания обслуживает на постоянной основе. Пожалуй, этот фактор можно назвать одним из самых важных. Ведь если предприниматель продолжает сотрудничество с партнером, значит как минимум он получает все на что рассчитывал в начале сотрудничества.
- Отзывы о сотрудничестве. Так же может помочь изучение специализированных Интернет-площадок или отзывов на форумах или сайте самой компании. К последнему показателю необходимо отнестись с осторожностью, ведь никто не помещает сотрудникам фирмы, в которую вы обращаетесь, написать эти отзывы.
- Какие технологии будут использоваться для раскрутки и как они повлияют на разницу позиций сайта при старте проекта и его финале. Ответы на эти вопросы помогут вам понять, «черные», «серые» или «белые» методы раскрутки сайта будут использоваться. При использовании первого и второго метода существует риск попадания вашего сайта под фильтры поисковиков.
- Узнайте, как вы сможете контролировать эффективность работы вашего SEO-специалиста. Оценивайте работу SEO-копании не только по ежемесячно предоставляемым ею отчетам, но и по другим параметрам. К примеру, насколько часто обновляется контент на принадлежащем вам Интернет-ресурсе или какова активность привлеченных ссылок. Для вашего контроля над исполнением вашего заказа достаточно начальных знаний по продвижению сайтов в рейтинге выдачи поисковых систем. Овладеть ими не сложно, а вот пользу от этого знания нельзя переоценить. Они помогут вам разорвать контракт, если ваши партнеры плохо работают.
Информация предоставлена студией CROPAS:
- +375 (29) 667-88-83
- www.cropas.by
- info@cropas.by
- 220013, г. Минск, ул. Сурганова, д. 29, офис 43