Как выбрать SEO-компанию

15.07.2016

SEO-продвижениеПоисковое продвижение сайтов – достаточно молодое направление бизнеса в нашей стране. Вряд ли вы найдете компанию, которая занималась SEO-продвижением и была основана профессиональными бизнесменами. Рост рынка этого вида услуг привел к появлению фирм, осуществляющих раскрутку сайтов, основанных бывшими фрилансерами. Бывшие «вольные стрелки» по мере увеличения своей клиентуры стали нанимать себе помощников, и таким образом появились компании, занимающиеся SEO.

Вводный абзац написан не для того, чтобы вы получили представление о российском рынке, а для того, чтобы вы поняли, что помимо профессиональных качеств вашего партнера, необходимо получить представление и о его ценностях и целях его бизнеса. Если человек настроен на получение максимальной прибыли за минимальное время, то в ход пойдут не только беспочвенные обещания, но и незаконные способы раскрутки, что нанесет непоправимый ущерб вашему проекту. SEO-компания CROPAS расскажет, по каким критериям необходимы выбирать исполнителя для продвижения сайта.

Критерии выбора SEO-студии

Нижеприведенные рекомендации наверняка помогут вам найти исполнителя вашего заказа, который поможет вам в реализации вашего проекта. Но не сбрасывайте со счетов и собственную интуицию. На рынке услуг по продвижению сайтов ежедневно появляются и исчезают десятки фирм. Более того, их коллективы постоянно переформатируются, поэтому есть шанс, что поставив на «темную лошадку», вы получите отличное исполнение собственного заказа от работника, который не поладил с собственным руководством и уволился.

Для того, чтобы выбрать SEO-компанию вам необходимо:

  1. Узнать возраст компании и насколько долго компания присутствует на рынке. Владелец более «взрослой» компании более ориентирован на поддержание уже существующей репутации. Поэтому, в условиях, когда алгоритмы поисковых роботов часто меняются, он будет раскручивать порученные ему Интернет-ресуры на перспективу, а не удовольствуется краткосрочным эффектом в рамках действия вашего договора.
  2. Поинтересуйтесь портфолио и результатами и успешно выполненными проектами вашего подрядчика. Долгое присутствие на рынке вовсе не синоним профессионализма. Компания, которая уже 10 лет работает, но выполняет при этом 1 проект в год, не может похвастаться высоким качеством услуг, если конечно она не продвигает официальные сайты мировых гигантов бизнеса вроде Microsoft или Adidas. Перед заключением договора спросите: Кто является клиентами агентства, и какие были достигнуты позиции в выдаче поисковиков? За какое время удастся раскрутить ваш сайт? Какой необходим бюджет? При этом, последний вопрос важен не только с точки зрения экономии вашего бюджета, но и с точки зрения оценки профессионализма исполнителя заказа.
  3. Так же не лишним будет поинтересоваться, сколько клиентов компания обслуживает на постоянной основе. Пожалуй, этот фактор можно назвать одним из самых важных. Ведь если предприниматель продолжает сотрудничество с партнером, значит как минимум он получает все на что рассчитывал в начале сотрудничества.
  4. Отзывы о сотрудничестве. Так же может помочь изучение специализированных Интернет-площадок или отзывов на форумах или сайте самой компании. К последнему показателю необходимо отнестись с осторожностью, ведь никто не помещает сотрудникам фирмы, в которую вы обращаетесь, написать эти отзывы.
  5. Какие технологии будут использоваться для раскрутки и как они повлияют на разницу позиций сайта при старте проекта и его финале. Ответы на эти вопросы помогут вам понять, «черные», «серые» или «белые» методы раскрутки сайта будут использоваться. При использовании первого и второго метода существует риск попадания вашего сайта под фильтры поисковиков.
  6. Узнайте, как вы сможете контролировать эффективность работы вашего SEO-специалиста. Оценивайте работу SEO-копании не только по ежемесячно предоставляемым ею отчетам, но и по другим параметрам. К примеру, насколько часто обновляется контент на принадлежащем вам Интернет-ресурсе или какова активность привлеченных ссылок. Для вашего контроля над исполнением вашего заказа достаточно начальных знаний по продвижению сайтов в рейтинге выдачи поисковых систем. Овладеть ими не сложно, а вот пользу от этого знания нельзя переоценить. Они помогут вам разорвать контракт, если ваши партнеры плохо работают.

Информация предоставлена студией CROPAS:

  • +375 (29) 667-88-83
  • www.cropas.by
  • info@cropas.by
  • 220013, г. Минск, ул. Сурганова, д. 29, офис 43

Продвижение сайтов