Дизайн и правильное цветовое оформление любой полиграфической продукции являются основополагающими факторами в достижении положительного и главное действенного результата ее использования, так как от грамотности и привлекательности дизайнерских решений зависит дальнейших успех применения в рекламных целях визиток, брошюр, буклетов, листовок, календарей, плакатов и т.д.
Отличным примером строго правильного дизайнерского оформления полиграфических продуктов является дизайн полиграфии от типографии Infinity Print http://ipr.com.ua/services/design.html, а именно компании, учитывающей все нюансы данной весьма сложной процедуры.
Итак, в чем же заключаются особенности оформления дизайна и выбора цветовых решений полиграфической продукции? В настоящее время выделяют основные правила оформления:
Цвет
Выбор правильного цветового решения оформления полиграфии является основным моментом в донесении к читателю важной информации. Дело в том, что цветовое оформление является одним из наиболее действенных и наиболее дешевых вариантов мгновенного донесения адресату требуемой целевой информации даже тогда, когда он еще не успел понять о чем, собственно говоря, идет речь.
Даже если читатель не заинтересовался прочтенным предложением, то на подсознательном уровне он всегда будет стремиться, например, к приобретению рекламируемого товара или продукции. По большому счету цветовые целенаправленно выбранные решения являются следствием психологического восприятия цветов большинством людей.
Именно поэтому в грамотно оформленных полиграфических рекламных изделиях особое внимание уделено цветовому оформлению, которое так же зависит от рекламируемого объекта. Если рекламируемым объектом является, например, некий магазин развлечений, то, соответственно, цвета будут яркими и броскими, а если продвигается магазин строгой деловой одежды, то будут преобладать темные тона в оформлении данной полиграфической рекламной продукции.
Дизайн
Казалось бы, что просто красивый дизайн уже будет залогом успеха. Это не так, ведь качественный подход к оформлению дизайна станет дополнительным механизмом достижения положительного результата. Например, реальное фото товара или иной рекламируемой цели на листовке всегда предпочтительнее, нежели простой тематический рисунок, раскрывающий смысловую ее суть.
Дело в том, что психология человека построена таким образом, что реальные факты всегда вызывают больше доверия. Вдобавок ко всему немаловажную роль в оформлении дизайна отыгрывают формы и размеры шрифтов и формы любых присутствующих элементов на полиграфической продукции. По большому счету роль качественного дизайна состоит в том, чтобы построить твердый ассоциативный ряд, который максимальным образом сможет доступно и быстро раскрыть тему.
Как бы там не было, а оформления дизайна и выбор цветового решения в оформлении любой полиграфической продукции отыгрывает основополагающую и попросту важнейшую роль.