Современная наружная реклама шагнула далеко вперед от того, что было десять — двадцать лет назад. Технологии не стоят на месте: от рисунков и текстов на стенах, стендах и афишах постепенно перешли на электронные табло, экраны с рекламным видеорядом, но о старых методах не забыли. Множество видов наружной рекламы парой слов не опишешь, это растяжки, бил борды и афиши и много других образцов.
Требования места размещения
Место наружной рекламы выбрать не просто. Нужно чтобы оно было многолюдным, чтобы реклама попадала в диапазон целевой аудитории, что сложно, но с современными возможностями социальных и маркетинговых исследований вполне возможно. Просто так лепить рекламные плакаты куда попало мало эффективно, чтоб разместить что-то о компании или продукте, лучше пообщаться со специалистами о том, как лучше сделать и где. Этим в наше время занимаются рекламные агентства.
Дизайн наружной рекламы
Наружная реклама — это вид изображений и надписей, которые воспринимается мельком. По этой причине важен дизайн наружной рекламы, ведь она должна запоминаться сразу и надолго, как можно резче бросаться в глаза.
Второй фактор, который нужно учитывать, наружная реклама должна быть максимально простой и понятной. Чтоб человек понял о чем идет речь, почему это интересно и что нужно запомнить.
В некоторых случаях агенты, создающие и размещающие рекламу, идут от обратного, стараются заинтриговать потенциального клиента чем то непонятным, заставляющим оглянуться и задуматься, но все же по большому счету это определенный риск, который может не оправдаться.
Плюсы и минусы
Несомненным плюсом наружной рекламы является тот факт, что ее не возможно убрать из поля зрения. Если человек обратил внимание, отвернуться и забыть он уже не сможет. По крайней мере, в тот же момент, как случается с рекламой на тв, которую если надоела, можно переключить. Обычно реклама находится одна и та же на постоянном месте, и если человек ходит мимо часто, велик шанс что он ее запомнит.
Но у наружной рекламы есть один глобальный минус. Наружная реклама — это та реклама, которая рассчитана на всех. Сложно угадать на какую аудиторию она направлена, хотя ориентировочно можно расположить рекламу в близи тех мест, где обычно находится целевая аудитория. Например рекламу рассчитанную на студенческую аудиторию логично расположить на стендах вблизи учебных заведений.