Поиск очередного сотрудника для вашей компании — сильная головная боль? Вы снова и снова публикуете объявления о новой вакансии, но отклик, который вы получаете, полностью вас не устраивает? Прекратите тратить время впустую и ищите новых сотрудников там, где они увидят ваше объявление.
Для начала запомните одно важное правило по составлению объявления о вакансии — нельзя один и тот же текст объявления размещать на всех интернет-ресурсах. К примеру, если вы ищете нового программиста на тематическом форуме, «шапка» объявления должна быть написана с использованием жаргонизмов. Для размещения в социальных сетях подойдет объявление, написанное в разговорном стиле, возможно, с элементами юмора. Ведь вам нужны действительно эффективные методы подбора персонала, которые принесут желаемый результат, верно?
Самые «рыбные» места для поиска сотрудников
- Специализированные сайты для поиска новых сотрудников — это многофункциональные платформы, на которых можно не только опубликовать объявление о поиске сотрудника, но и посмотреть резюме соискателей. К тому же, на таких сайтах есть возможность платной публикации вакансий, это увеличивает ваши шансы на успешный найм подчиненных. Некоторые сайты позволяют вставлять в сообщения, а также тестировать кандидатов, которые откликнулись на вашу вакансию.
- С ростом популярности социальных сетей поиск кадров с их помощью становится все более актуальным. Вы можете разместить объявление в официальной группе вашей компании, можно также опубликовать объявления в тематических группах, которые посещают люди необходимой вам специальности. К тому же, в социальных сетях вы можете изучить профили соискателей, чтобы составить о них общее впечатление.
- Немало первоклассных специалистов в IT-сфере предпочитают работать, не выходя из дома, поэтому биржи фрилансеров — прекрасная возможность найти хорошего сотрудника, который будет работать на вашу компанию удаленно.
- Тематические форумы — отличная площадка для поиска узкоспециализированных сотрудников. Однако этот способ довольно затратный по времени, поскольку необходима длительная коммуникация с соискателями.
- Сайты колледжей, университетов и институтов — хорошая возможность найти «свеженьких» специалистов и обучить их под нужды вашей компании. Нередко на таких сайтах есть возможность публиковать платную баннерную рекламу.
- Печатные газеты и журналы — метод поиска подчиненных из прошлого века. Сегодня этот метод уже не такой эффективный и актуальный, однако он может быть полезен при поиске, скажем, людей рабочих специальностей.
- Последний эффективный способ для поиска — размещение вакансии на сайте вашей компании. Хорошая репутация вашего бизнеса делает вашу фирму привлекательным местом для работы.
Ау, мы ищем таланты!
Когда публикуете объявление о вакансии, убедитесь, что вы подробно описали, какие требования предъявляете к соискателям, с какими трудностями им предстоит столкнуться, а также преимущества работы у вас в компании. Будьте максимально честными при составлении текста объявления, это позволит вам максимально быстро найти подходящую кандидатуру. В зависимости от того, для какой рекламной площадки предназначается текст, можно корректировать объявление. Так вы сможете найти людей, которые будут по-настоящему полезны вашей компании.