СМС рассылка — это наиболее эффективный вид рекламы. Наиболее популярна СМС реклама для Банков и кредитных организаций, так как по статистике полученные сообщения читают около 90 процентов людей. И любой, кого заинтересуют ваши услуги, прочитает сообщение с вашей рекламой и контактными данными и сохранит его для дальнейшего использования.
Есть два основных вида смс рассылки, это:
1. Информация, которая напоминает настоящим клиентам, о себе (разная информация об акциях, скидках, новости Банка, информация по счетам клиента, выгодные предложения, реклама новых услуг и т.д.). Ведь сохранить старого клиента во много раз дешевле, чем получить нового.
2. С помощью информации о Банке или кредитных организациях получить новых клиентов. Рассказав с помощью SMS-fly о своих преимуществах, плюсах, предложениях вашим потенциальным клиентам. Ведь ничто так не способствует спросу, как количество рекламы.
Чем же смс реклама так полезна для Банков?
Какой бы банк не был, он все равно ориентируется на работу с физическими лицами, старается рассказать как можно больше о своей работе, чтобы вызвать доверие у новых клиентов, вкладчиков, а так же чтобы добиться позитивных отзывов о своей работе и повысить клиентуру.
Для этого, конечно, существует много способов, это:
- листовки;
- биг-борды;
- реклама на телевидении;
- реклама на радио и многие другие.
Но не все на это обращают внимание. Так как же выделиться и запомниться, врезаться людям в память, укрепить свой бренд? Для этого просто подключают сервис смс рассылки, который и снимает все эти вопросы, помогая привлечь новых потребителей банковских услуг и закрепить старых, не давая забыть о существовании Банка, новых выгодных предложениях и тому подобное.
Смс сервис — это не только хороший способ оповещения клиентов об акциях, но и отличный информационный источник по движению средств клиентов. Ведь всегда можно узнать, когда поступали или снимались деньги с карты, какие банковские операции проводились, так как приходит смс — оповещение. И это намного удобнее, чем каждый раз по любому вопросу звонить в колл- центр, ожидая связи с оператором, тем более это все увеличивает нагрузку на операторов и утомительное ожидание заставляет нервничать клиента. Если не удается дозвониться, клиенты идут в банк, где нужно зачастую отстоять очередь, что тоже приводит к нервам и конфликтам.
Учитывая все моменты, можно сказать, что смс реклама самый лучший вариант для продвижения Банков и кредитных организаций.