Для того, чтобы у интернет-магазинов были высокие показатели продаж, необходимо постоянно работать над стратегией продвижения и тактикой привлечения клиентов, также нужно обязательно улучшать юзабилити сайта. Привлечение потребителей — достаточно сложный процесс, давайте разберёмся с тем, что нужно делать обязательно, для того чтобы у вашего интернет-магазина стабильно увеличивалась конверсия.
1. Оптимизируйте страницу оформления заказа
Процесс оформления покупки должен быть максимально простым и понятным для пользователя. Корзина сайта должна выполнять единственную функцию — продавать. Не нудно никаких дополнительных элементов, картинок, отвлекающих заголовков. Клиент должен не просто добавить товар в корзину, но и продолжить оплату покупки. Не должно быть никаких интерактивных раздражающих и мешающих элементов. Добавьте метки, понятные сообщения об ошибках.
2. Ваш сайт должен правильно отображаться на всех мобильных девайсах
Вы не можете знать, с какого устройства клиент будет делать покупку, поэтому позаботьтесь о разработке адаптивного дизайна для сайта. Дорабатывайте дизайн, регулярно тестируйте отображение, исправляйте ошибки.
3. Сделайте виджет комментариев
Демонстрируйте опыт клиентов, которые уже приобретали Ваши товары. Вам должны верить. И не переживайте, если виджет автоматически продемонстрирует негативный отзыв. Ничего страшного. Лучше негативный, чем никакого. Любой отзыв означает, что о вас говорят.
4. Внедряйте социальные сети для того, чтобы стимулировать увеличение посещаемости сайта
Сейчас социальные сети — это не просто инструмент коммуникации с потребителями. В Facebook и вКонтакте можно добавить интернет-магазин и поместить ваши товары. Пользователи смогут покупать товар прямо из соц медиа. А в Instagram вы можете делать рекламные посты с ссылкой на продукт. YouTube можно использовать для того, чтобы записывать видео-обзоры для ваших товаров. Социальные сети – это ключевой источник трафика в ваш интернет-магазин, они помогают выстраивать коммуникацию с потребителями, информировать их о товарах и новинках, более того – это отличный способ сарафанного маркетинга. Так как довольные потребители будут рассказывать о вашем интернет-магазине друзьям, а также делиться впечатлениями от покупок.
5. Обязательно рекламируйте ваши товары
Вы можете внедрить рекламные объявления в социальных сетях, баннерную рекламу в Google, ремаркетинг, Email и SMS рассылки. Рекламные и информационные смс качественно влияют на качество коммуникации с клиентами, увеличивая их доверие к вашему бренду. Рассылая скидки, рекламные предложения, акции, добавляя в рассылку различные фишки, привлекающие внимание клиентов, вы сможете мотивировать их чаще посещать ваш сайт и делать покупки.
Используйте данные пять советов для того, чтобы увеличить конверсию Вашего интернет-магазина и радоваться увеличению продаж!