Сегодня многие предприниматели стремятся создать лендинг пейдж самостоятельно. Однако, чтобы заняться этим, нужно обладать определенными знаниями в области компьютерных технологий. Ведь нужен не просто сайт, а сайт, который работает!
Задача главной страницы лендинга
Любой сайт начинается с главной страницы. Если же информация интересная, посетитель начинает листать страницы. В противном случае, разочарованный, он покидает сайт. Другими словами, нужно яркое предложение, которое остановит посетителя. Перейдя на язык оформления, страница должна нести определенную нагрузку и работать эффективно.
Почему лендинг пейдж стал популярным?
Размещение рекламы в интернете, побуждения к покупке товаров направлены на посетителей. Количество посетителей может быть огромно, что приносит создателю страницы прибыль.
Как это действует?
Посетитель подписывается на рассылки, оставив адрес своей электронной почты. Начинают поступать заманчивые предложения со скидками, бонусами, акциями. В конце концов, посетитель покупает товар.
Эта структура везде одинакова. Но как сделать ее эффективной?
Как заставить страницу лендинга работать?
Нужен определенный рисунок-логотип, в котором зашифровано название бренда.
Заглавное предложение сайта должно быть интригующим, ведь всякую тайну хочется раскрыть.
Посетителя не следует долго задерживать на сайте. Важно, чтобы он, восприняв информацию, сделал клик.
Не следует размещать развернутые предложения о покупке. Это утомляет. Вся информация должна содержать ответ на вопрос: «Каковы преимущества покупки?»
Главная козырная карта лендинга – побуждение к действию. Четкая лаконичная фраза, которая написана ярким цветом, «Подписаться», «Купить» поможет привлечь нового клиента.
Четко должны быть указаны преимущества покупки, чтобы клиенту не захотелось сделать ее в другом месте.
Подробно описать, что получит клиент с решением о покупке.
Отдельное окошко для отзывов: как правило, покупатели интересуются мнением других.
Может быть ссылка на тех (лучше известных людей), кто уже приобрел этот товар.
Несколько гарантийных обязательств.
В чем заключаются принципы создания лендинг-страницы?
Все составляющие страницы должны быть связаны с желанием клиента: оставить отклик.
Использование приема маркетинга: «Срочно, иначе акция закончится!»
Посетитель должен принять положительное решение.