Учебная литература по маркетингу

11.09.2016

Предмет под названием «Маркетинг» изучается во многих вузах. Ему посвящаются отдельные курсы и профессиональные специализации. Под маркетингом понимают комплекс процессов, направленный на создание, продвижение и предоставление продукции (услуги) потребителю.

Предмет под названием «Маркетинг» изучается во многих вузах. Ему посвящаются отдельные курсы и профессиональные специализации. Под маркетингом понимают комплекс процессов, направленный на создание, продвижение и предоставление продукции (услуги) потребителю, а также создание механизмов управления взаимоотношениями с целевой аудиторией с несомненной пользой для организации. Проще говоря, задача маркетинга организации – обеспечить механизмы эффективного продвижения компании со всеми ее продуктами на рынке.

О маркетинге написано немало учебной и публицистической литературы. Заметим, что есть и литературные произведения, сюжет которых построен на применении маркетинговых стратегий героями повествования. Самым известным ученым-практиком в области маркетинга считается американский профессор Филип Котлер, труды которого высокими тиражами продаются по всему миру.

Но есть и другие книги по маркетингу, не менее содержательные и полезные, чем у Котлера. Купить учебную литературу предлагает издательство «Центр учебной литературы». В электронном каталоге представлен большой перечень общей и узкоспециализированной литературы по маркетингу для студентов вузов разных специальностей. Покупка учебника в Интернете напрямую от издательства станет самым верным способом немного сэкономить на приобретении специализированной литературы.

Заметим, что такую литературу рекомендовано покупать не только для учебы в вузе, но и для самообучения. Имея пособие по маркетингу в качестве настольной книги, любой предприниматель сможет правильно построить свои взаимоотношения с потребителями, выбрать правильные стратегии по продвижению своего бренда. Как результат, повысит доходность предприятия.