Секреты успешного корпоратива

19.10.2016

В современном бизнесе проведение корпоративных мероприятий является правилом хорошего тона. Поэтому праздник в наши дни считается атрибутом эффективного руководства. Рабочий год наполнен самыми разными событиями, как глобального значения, так и локального, которые значимы исключительно в рамках вашего предприятия. Но одним из самых важных и центральных мероприятий считается Новый год, поэтому его проведению уделяется особое внимание. Чтобы организовать новогодний корпоратив действительно запоминающийся, нужно, прежде всего, обращаться за помощью специализированных агентств, а также не забывать о некоторых секретах. Чтобы корпоратив получился успешным, нужно стараться не допускать следующие распространенные ошибки.

  • Поздний старт. Как правило, компании обращаются в агентства по проведению подобного рода мероприятий за два или три дня до самой даты, желая при этом получить оригинальный сценарий, адаптированный конкретно под свое предприятие.
  • Ответственный за проведение праздника в компании. Корпоратив будет успешным лишь в том случае, когда со стороны заказчика будет постоянно работать HR-менеджер, подключенный ко всем непосредственным процессам подготовки мероприятия. Только в этом случае получится великолепный праздник.
  • Одной из самых распространенных ошибок является требование руководства компании активного участия в корпоративе абсолютно всего штата сотрудников. Однако для некоторых сотрудников гораздо ближе и комфортнее позиция «сиди и смотри».
  • Неправильно подобранные стиль и место проведения мероприятия. В большинстве случаев здесь присутствуют две крайности. Первая из них – это когда сотрудников приглашают в дорогостоящий ресторан и тогда, сотрудники вместо того, чтобы просто расслабиться и получать удовольствие от праздника, думают о том, в какую руку нужно брать ту или иную вилку. Второй же крайностью станет вариант – «сделай сам», когда вместе того, чтобы отдыхать, работники заняты непосредственной подготовкой мероприятия. При этом, в подавляющем большинстве компаний считается, что готовить самими – это унизительно для всего коллектива.