Оптимизация работы студии загара в межсезонье

29.10.2016

Вот мы и дождались прихода холодов и длинных зимних месяцев. Вместе с ними приходит спад и нестабильность в работе студий загара. Навязчивое желание бросить все и больше не возвращаться к этой теме. Скажите стоп своему негативному настроению, пошлите прочь ощущение неизбежности падения вашего бизнеса. Займитесь подготовкой к новому успешному и прибыльному сезону поднимайте планку своего салона и преодолевайте ее.

Как освежить свою студию загара?

  1. Продумайте рекламные шаги и интересные предложения для клиентов. Исправьте недостатки в работе оборудования и персонала.
  2. Подберите качественную косметику, расширьте ее ассортимент.
  3. Обновите парк соляриев. Не обязательно приобретать новые дорогие машины, хороший б\у солярий выполнит свою функцию с аналогичной эффективностью, и более быстрым сроком окупаемости.
  4. Наличие новых ламп в соляриях и своевременное оповещение  об  их замене благоприятно скажутся на посещении салона, не только клиентами солярия, но и потребителями  других видов  услуг.
  5. Попробуйте разнообразить ценовую политику, относительно времени суток. С низкими ценами в часы слабой загрузки салона и более высокими в часы пик. Тем самым вы сможете равномерно распределить нагрузку на оборудование, предохраняя его от быстрого износа.

Основная задача работы студии загара в зимние месяцы — это сохранение основных клиентов и создание условий для приобретения новых. Принимайте активное участие в организации праздников и народных гуляний. Несколько незначительных подарков в виде косметики или бесплатных абонементов  на посещение солярия — это отличная реклама, которая реально работает. Создайте красочные абонементные карточки. Их с удовольствием приобретают в виде подарка. Стимулируйте постоянных клиентов дополнительными скидками и бонусами. Станьте для своих посетителей приятелем или подругой.

Процесс получения загара это не только приятная процедура. Это если хотите — образ жизни, состояние души и тела. Здесь многое  зависит от профессионализма и коммуникабельности персонала, их умения создать приятную не навязчивую атмосферу в салоне. Обратите особое внимание на этот нюанс. Материальная заинтересованность и достойный процент от прибыли студии почти всегда создает предпосылки к более ответственному и трепетному отношению сотрудников к своей работе, а соответственно увеличению вашей прибыли и повышению уровня салона.

Высокий уровень оказываемых услуг всегда подразумевает более выгодное ценообразование. Обратитесь за помощью к партнерам. У них всегда найдется интересное предложение или программа лояльности для  своих клиентов.

Многое  из  перечисленного  не требует  капитальных   финансовых вложений, а эффективность ряда шагов,  довольно высокая. Развивайте свой бизнес! Быть успешным модно и приятно! Удачи вам во всех начинаниях!

Статья подготовлена творческим коллективом компании SolarProfi.