На сегодняшний день практически невозможно встретить человека, который бы ни разу за всю свою жизнь не прибегал к услугам call центра. Тем не менее, мало кто задумывается над тем, для чего вообще функционирует данная служба, где ежедневно обрабатываются сотни исходящих и входящих звонков.
Подобные организации позволяют современному человеку оперативно получать правильную информацию либо же быть своевременно проинформированным касательно той или иной проблемы. Следовательно, отсюда и вытекают основные задачи call-центров, заключающиеся в сокращении пропущенных звонков, уменьшении времени, затрачиваемого на ответы на сложные вопросы, формирование лояльности клиентов и многое другое, о чем можно узнать подробнее.
Принцип работы call-центра
На современном рынке максимально востребованы гибкие решение организации call-центров. Наиболее выгодно использовать услуги подобной организации крупным предприятиям, так как небольшому бизнесу это может оказаться не по карману.
Задача, которая стоит перед call-центром не такая простая, какой она может показаться на первый взгляд. Для ее организации необходимо позаботится о многих дополнительных вещах:
- Аренда и оборудование специального помещения;
- Его обеспечение интернетом;
- Получение доступа к телефонным сетям;
- Покупка необходимой техники и программного обеспечения для корректного функционирования call-центра;
- Наем и обучение операторов.
Все вышеперечисленные моменты могут спровоцировать неоправданно высокую стоимость обслуживания вызова. Помимо этого, будет достаточно непросто выбрать именно тот вариант, который станет самым оптимальным из всех предложенных на современном рынке. Подразумевается не столько сама техника для call-центра, как специализированные системы управления, которые обеспечивают достаточно быстрый поиск необходимой для клиента информации.
Выбирая подходящую систему, нужно основываться на факторе ее масштабируемости, поскольку рост бизнеса непременно влечет за собой и логичное увеличение нагрузки. Именно поэтому идеальным вариантом может стать аутсорсинг, ведь он способен стартовать всего за несколько дней и с первых же часов собирать статистику, которая нужна для планирования и анализа дальнейших путей развития организации. Стоит также отметить, что при выборе оператора, надо тщательное внимание обращать на его «портфолио».