СМС рассылка для бизнеса

03.11.2016

Один из надежных и продуктивных инструментов развития предпринимательской деятельности, а также эффективный метод продвижения интернет порталов – это СМС рассылки клиентам. С их помощью можно значительно повысить продажи, а также другие важные показатели работы магазина в максимально короткие сроки.

СМС рассылка представляет собой специальный сервис, позволяющий выполнять массовую отправку сообщений пользователям по предварительно подготовленной базе телефонных номеров. Также стоит отметить, что посредством подобной услуги можно также решить целый ряд задач:

  • привлечение потенциальных клиентов;
  • сокращение рекламных расходов;
  • формирование целевой аудитории;
  • информирование постоянных покупателей о поступлении новой продукции, действии акций, проведении конкурсов, сообщение контактных данных и прочее;
  • повышение узнаваемости своего бренда.

Согласно данным статистики, 95 процентов адресатов, которые получают сообщения подобного рода, как правило, не пропускают их и читают. Следовательно, это позволяет донести до каждого владельца телефона важную информацию о функционирующем сайте или самой компании.

Как правильно сделать массовую рассылку

Среди основных правил телефонных СМС рассылок необходимо выделить следующие:

1)  Для начала, нужно определить периодичность, с которой следует отправлять сообщения. Какого-то универсального подхода к данному параметру нет, единственное чего нужно избегать, по мнению специалистов – это назойливости. Так, двух сообщений в месяц будет вполне достаточно.

2)  Грамотное составление текста. Если вы решили задействовать смс-рассылку в качестве рекламного инструмента, то нужно продумать правильный и емкий текст, умещающий в себе всю необходимую информацию.

3)  Оповещайте своих клиентов только в тех случаях, когда вам действительно есть что им сообщить. Не нужно лишний раз раздражать пользователей стандартным сообщением, если и собираетесь им писать, то сугубо по делу.

4)  Сформируйте базу с телефонными номерами, состоящую из контактов тех людей, которые добровольно изъявили желание получать ваши рекламные сообщения. Это можно сделать посредством анкетирования или же с помощью опроса в ходе презентации, выставки или другого события.