Именно имя домена часто определяет успех развития сайта. При этом найти хорошие, благозвучные и в тоже время дешевые домены становится все труднее. Сегодня каждая уважающая себя компания имеет собственный сайт, и это обуславливает возросший спрос на домены. Владельцам сайтов все чаще приходится выбирать не то что нравится, а то что свободно.
Важно правильно выбрать доменную зону. При выборе лучше ориентироваться на направленность компании, территорию ее деятельности, планы расширения и другие факторы. Доменная зона напрямую не влияет на продвижение, так как поисковики не обращают на нее внимания. На первых позициях выдачи могут быть проекты с любыми зонами. Это скорее помогает пользователям сориентироваться. Например, если сайт создается для компании, которая ведет свою деятельность только в Киеве, то зону .ru выбирать не стоит. Это только запутает посетителей.
Что касается самого имени домена, то оно оказывает довольно сильное влияние на процесс раскрутки сайта и будущий успех связанного с ним бизнеса. Пользователи воспринимают информацию в интернете несколько иначе, чем в реальных условиях. Поэтому распространение информации в интернете имеет ряд принципов, отличающихся от законов оффлайнового рынка.
Понятие домена
Имя домена – это комбинация символов, служащая для определения расположения сайта в сети интернет. Это имя может содержать дефисы, а пробелов и подчеркиваний в нем быть не может. Вся система имен в интернете функционирует благодаря использованию системы доменных имен DNS.
Принципы выбора доменных имен, рассказывает регистратор — parkovka.ua
1. Хорошо если в домене есть ключевые слова, так как на это обращают внимание поисковики. Такой прием помогает выйти в топ по соответствующим запросам.
2. Имя должно говорить о направленности сайта, его основной теме. Если нет возможности сказать о теме напрямую, то название должно логически быть связанным с основной темой, не противоречить ей.
3. Лучше использовать короткие имена. Длинные, безусловно, могут быть очень информативными, но набрать их в адресной строке без ошибок будет трудно, и пользователи будут попадать не на тот сайт.
4. Имя должно легко запоминаться, вызывать нужные ассоциации.
Посетители приходят на сайты не только из поисковиков, для этого есть несколько путей:
- из закладок в браузере;
- нажав на графический баннер;
- из результатов поисковой выдачи;
- перейдя по ссылке на другом сайте;
- вписав адрес в строку поиска.
Первые три источника посетителей обеспечиваются с использованием онлайновой рекламы. Для этого информация о сайте должна быть доступна пользователям в сети. Если содержание сайта привлечет и заинтересует пользователя – он может добавить сайт в закладки.
Правила выбора хорошего домена
Отлично если домен совпадает полностью или содержит название фирмы. Этот выбор хорош сразу по нескольким причинам. Во-первых, компания будет защищена от недобросовестных конкурентов, которые не смогут с помощью сайта подпортить ее имидж. Во-вторых, многие пользователи вводят в поиск именно название компании.
Недостатки также имеются. Если имя компании слишком длинное или состоит из многих слов, его проблематично будет перевести в транслит так, чтобы название домена можно было запомнить или написать по памяти. Если в названии присутствуют такие буквы, как «ч», «ш», «х» и прочие – то у пользователей точно возникнут трудности с написанием в латинском варианте.
Второй вариант выбора домена — по основному продукту.
В любом случае для защиты своего бизнеса от конкурентов, лучше зарегистрировать помимо основного варианта, пару наиболее близких по звучанию или написанию. Во-первых, так пользователи, совершившие ошибку, смогут попасть на нужный сайт, а во-вторых у конкурентов будет меньше шансов подпортить репутацию компании.
На что стоит обратить внимание
Есть несколько ключевых факторов:
1. Звучание.
2. Легкость написания.
3. Запоминаемость.
4. Ассоциативность.
5. Использование имени в других доменных зонах.
6. Отсутствие сходства с известными названиями компаний.
Благодраим компанию https://parkovka.ua/ за статью.