Заработок посредством популярного видеосервиса YouTube с каждым днем привлекает все больше людей. Удивляться этому не стоит: проект может развиваться практически безгранично, а трафик с него довольно просто монетизировать. Все это обеспечивается десятками миллионов ежесуточных просмотров и впечатляющими финансовыми потоками, оседающими на топовых каналах с собственной аудиторией, столь привлекательных для рекламодателей.
Именно благодаря сторонней рекламе в видео, авторы могут получать прибыль с просмотров. Однако, есть и другие варианты заработка со своего канала в Ютубе, о чем много написано на http://pammtoday.com/kak-zarabotat-na-youtube.html и подобных ресурсах. Мы же рассмотрим вопрос, который часто задается новичками: с чего начинать?
Как начать работать с YouTube
1. Регистрация. Если своего аккаунта в Google (сервис Ютуб принадлежит этой корпорации) еще нет, нужно его зарегистрировать. Это бесплатно и много времени не займет.
2. Целевая аудитория. Первый этап на пути к получению прибыли с YouTube – определение целевой аудитории. Есть определенные темы либо категории, наиболее привлекательные в плане привлечения потенциального рекламодателя и максимальной прибыльности. Можно идти по такому пути, но лучше выбирать формат, в котором вы разбираетесь и который интересен лично вам. Так, предположим, вы отлично разбираетесь в компьютерах, соответственно, вашей целевой аудиторией могут стать клиенты, также интересующиеся компьютерами, их сборкой, настройкой, устранением неполадок и пр. Потенциальным рекламодателем, в этом случае, могут стать салоны компьютерной техники, специализированные магазины, сервисы и т.п.
3. Контент и обновление канала. Чтобы обеспечить будущий заработок, обязательно нужен определенный контент. Выбрав понятную тему, можно создать видео со своим участием либо контент общей направленности, в подробностях раскрывающий какую-либо тему. В этом деле немаловажная роль отводится регулярному обновлению своего канала. Желательно радовать своих подписчисков новыми роликами хотя бы пару раз в неделю.
4. Оптимизация. Казалось бы, все готово: ролик снят и загружен на канал, теперь уже можно начинать подсчитывать прибыль. Однако, контент требуется оптимизировать, что позволяет поднять его в поиске и получить как можно больше желаемых просмотров. Тем, кто разбирается в Интернет SEO, будет проще, поскольку в YouTube используется аналогичный принцип поисковой выдачи, как и в Google. Отличие одно – вместо текстовых результатов, в выдаче присутствует исключительно видео ролики.