Все стороны сетевого маркетинга

24.11.2016

Отдел статистики в результате многих соц. опросов, утверждает, что сетевым маркетингом начинают заниматься именно те люди, которые не могут самостоятельно устроиться на нормальную работу, или не хватает ресурсов для развития нормального бизнеса и которым легко что-либо навязать. С ними тяжело поспорить, так как не зря большинство людей даже при фразе “сетевой маркетинг” испытывают раздраженность и недоверие.

Дело в том, то такой вид “бизнеса” строиться методом пирамидальной структуры. То есть, существует товар по определенной стоимости. Его надо не только продать, а и сделать объектом постоянного пассивного дохода. Для этого набирается определенное количество людей, которым внушают идею чуть ли не боготворение этого продукта. Но цель даже не в том, чтобы они могли его продать, а в том, чтобы они искали тех, кто тоже подписывается на такую систему и агитирует других. Каждый из них получает процент с тех, кого он подписал. И получается, что даже если все из так называемых работников закупятся на минимальную сумму, то уже оплатят друг другу зарплату. А основатель получает чистые деньги за товар и не платит ни налогов, ни жалования, ни за рекламу. В результате получается, что выгодно руководить такой компанией, но совершенно не выгодно в ней работать. Если же вас интересуют реальные предприятия и настоящий бизнес, поищите в интернете. Например, очень качественный каталог предприятий Украины на ua-region.info.

Часто представители таких фирм утверждают, что работа у них — это развитие личного бизнеса и достижение стабильности. Так какая же разница между настоящим бизнесом и сетевым маркетингом? Живой бизнес — это торговля определенным товаром или услугой на рынке сбыта. Сначала ты предлагаешь, а потом уже к тебе обращаются. В зависимости от того, как ты это сделаешь,  изначально будет определяться мера потребности в твоем товаре или услуге. В зависимости от того, как ты будешь развивать — определится количество тех, кто будет обращаться. А в сетевом маркетинге — всегда предлагаешь ты, и никто и никогда не обратится к тебе! И ты настолько увязаешь в болоте просьб у тебя что-то купить, что начинаешь совсем забывать о достоинстве и возможности развиваться.

Согласитесь, что лучше гнать, чем быть гонимым. И так во всем. Если уж стараться, то для себя. Да, если компания дает стабильность, карьерный рост, обеспечение и защиту — следует постараться и завоевать там место. Но если бороться за возможность постоянно кого-то о чем-то просить — это низко. Задумайтесь и сделайте выводы. Не поддавайтесь влиянию и всегда имейте свое мнение.