В основе роста и развития любой современной компании лежит контакт с клиентом. Именно то, как пойдут переговоры с потенциальным потребителем продуктов или услуг компании, зависит то, будут ли они сотрудничать в дальнейшем. В зависимости от количества лиц, в которых заинтересована компания, владельцы фирмы подбирают себе людей, которые будут вести переговоры от лица компании.
Персональный колл-центр — это прогрессивное решение в общении с клиентурой или потенциальными заказчиками. Но в этом случае уже недостаточно, как в семидесятых, просто штата секретарей. Теперь, с учетом прогресса и продуктивности работы сотрудников, в основе колл-центра лежит программное обеспечение. Оно позволяет операторам работать быстрее, продуктивнее и удобнее. Так как все проволочки и задержки, которые раньше выпадали на плечи оператора (смена линий звонка, выбор базы, смена звонков, комментарии и т. д.) делает удобная программа, и звонящему остаётся только умело говорить. Автоматизация – залог хорошей и продуктивной работы, и ProCall предлагает удобное средство для достижения этой цели. Здесь каждая компания, будь то банковская сеть или сеть супермаркетов, служба поддержки, свадебное агентство – да что угодно – найдет то, что нужно. ProCall обеспечивает компанию комфортом и продуктивностью работы.
Телефонная система удовлетворяет первичные потребности подобного программного обеспечения, а именно:
- общение с клиентом на входящих звонках;
- исходящие разговоры с уже существующими клиентами, или поиск потенциальных (работа с холодной и горячей базой);
- консультации, служба поддержки для поддержания высокоуровневого сервиса каждому клиенту.
Эта программа настроена на работу в 24 часа, без сбоев и задержек в обработке входящих и исходящих линий. Это позволяет обрабатывать рынок как внутри страны, так и международные поиски клиентов. Функция идентификации позволяет моментально направить клиента специалисту, который сможет помочь ему. Если этот звонящий уже был в базе, совершал звонки или ему уже звонили от имени компании, — все его данные сохраняться, и высвечиваться при повторном звонке.
Удобно, практично и быстро. Это все, что нужно в работе хорошего call-центра, и эта система обеспечит высший класс по этим трем параметрам.