Тонкости продвижения приложений

07.12.2016

Начинать продвижение приложений нужно еще задолго до его непосредственного запуска. В противном случае есть большая опасность провалить весь проект и, следовательно, потерять немалую сумму денег. Поэтому, первое, с чего надо начинать – это тщательная разработка подробного плана продвижения вашего продукта. Сама же стратегия непосредственного вывода игры или программы в Топ состоит из трех больших этапов.

  • Подготовительный процесс до релиза продукта в магазине. Сюда входит разработка дизайна и стиля, в которому будут оформлены рекламные материалы, а также написание текстов для обзоров, тематических статей и пресс-релизов. Создается выборка порталов, пабликов, блогов и журналов для публикаций видео и фото.
  • Далее следует максимальная активность во время запуска продукта и после. Сюда входят рекламные кампании в социальных и мобильных сетях, публикации обзоров в средствах массовой информации. Главная цель, которую нужно при этом преследовать – собрать трафик, которого будет достаточно для воплощения плана. Приобретение мотивированного трафика и немотивированного в требуемом объеме.
  • Поддержание интереса аудитории к своему приложения. После того как продукт будет выведен в Топы, стратегия его продвижения меняется на удержание пользователей. В этих целях применяются инструменты вовлечения, такие как push-уведомления, всевозможные конкурсы, рекламные акции и пиар продвижение.

По каким принципам происходит формирование рейтинга магазинов

Преимущественно это выполняется по числу скачиваний для выборки платных и бесплатных программ, а также исходя их выручки – кассовых. Что касается рейтинга по числу скачиваний, то они составляются с учетом статистики за несколько последних дней. Как показывают результаты экспериментов, рейтинги по скачиванию каждый час пересчитываются.

В каждой стране действует свой магазин, где уже есть определенный набор приложений, и количество установок за сутки зависит от конкуренции, действующей в определенном регионе. Плюс ко всему, хороший трафик приносят также и рейтинги по категориям. Как правило, во время поиска пользователи нового приложения пользуются категориями.