Комплексная мотивация персонала частной клиники

25.12.2016

Как известно, за одну зарплату очень сложно заставить сотрудников, даже частной клиники, работать с полной отдачей сил и эмоций из года в год.

Для того что бы поднять желание самого сотрудника частной клиники или медперсонал, вкладывать больше энергии в работу и проявить неподдельную заинтересованность в повышении качества обслуживания и эффективности проделанной работы, следует применять различные схемы мотивации.

Человек, как правило, подвержен различным психологическим, социальным и материальным факторам. Таким образом, предоставляя дополнительные материальные средства, обеспечение социальных гарантий и различные поощрения, можно поддерживать в сотрудниках живой интерес к проделываемой работе.

Чем лучше будет мотивация сотрудников и медперсонала частных клиник, тем лучше будут предоставляемые услуги. На портале https://navimed.com.ua/, всегда можно найти самый полный список врачей и клиник в городе Киев.

Виды  систем мотивации

На сегодняшний день активно внедряются две системы мотивирования сотрудников, как частных, так и государственных организаций:

  • Материальная схема мотивации;
  • Нематериальная схема мотивации;

Для частных клиник расходы по мотивации сотрудников зависят только от решения руководства, в государственных клиниках, можно оперировать средствами только в рамках выделенного бюджета.

Материальная схема мотивации предполагает премирование сотрудников по итогам месяца, квартала и года. Кроме того возможны отдельные суммы поощрения выдаваемые по результатам личного участия персонала в работе клиники.

Нематериальная мотивация заключается в предоставлении соцпакета, компенсации транспортных расходов, обедов, а так же предоставления абонементов в оздоровительные заведения, бассейны, спортзалы и т.д.

Польза комплексной мотивации

Учитывая психологическую усталость сотрудников и так называемое «профессиональное выгорание» следует применять комплексную мотивацию, то есть предоставление денежного поощрения и нематериальных бонусов.

Чувство удовлетворения человека после полученной премии, длиться порядка 3 месяцев, удовлетворение при социальной защищенности и бесплатный абонемент в бассейн работают во время действия данной мотивации.

Поэтому сочетание разных форм поощрения позволяет сотруднику чувствовать  себя востребованным и социально защищенным, что положительно сказывается на выполняемой им работе и общем настроении внутри коллектива.

Каждый руководитель знает финансовое и социальное состояние своих сотрудников, и при необходимости он должен реагировать незамедлительно, оказывая необходимую помощь. Таким образом, в коллективе будет плодотворная рабочая обстановка.