Квалифицированный бухгалтер — основа успешности бизнеса в Чехии

09.01.2017

Темпы развития экономики Чехии делают эту страну достаточно привлекательной для стремящихся увеличить свои доходы. Сегодня открыть собственную фирму в Чехии достаточно просто. Однако ведение бизнеса в правовом поле этого государства требует специальных знаний. Особенно это относится к бухгалтерскому учёту — именно на основе этой отчетности готовится налоговая документация.

Бухгалтерский учет предприятия в Чехии включает в себя:

  • сбор и регистрацию o наличии и движении финансовых средств и материальных ценностей;
  • обобщение и обработку этой информации;
  • непрерывный документальный учёт всех хозяйственных операций на основе действующего законодательства страны и существующих нормативных документов;
  • оформление первичной документации;
  • ведение налоговой отчетности, уплаты налогов.

Работа бухгалтера чешского предприятия включает также:

  • формирование кассовых документов (расходные и приходные ордера, авансовая отчетность, ведение кассовой книги);
  • ведение банковской документации, счетов-фактур, счетов на оплату, актов выполненных работ, товарно-транспортных накладных, книг продаж и покупок.

B сферу обязанностей бухгалтера также включается:

  • ведение кадровой документации;
  • ведение документации, связанной с расчетом заработной платы;
  • составление бухгалтерских справок.

Помимо вышеперечисленного, обязанности бухгалтера также включают в себя постоянное отслеживание текущей нормативной базы и полное обеспечение работы фирмы в правовом поле Чехии.

Согласно законодательству Чехии, содержание внутренней отчетности, налогового, бухгалтерского учета – коммерческая тайна предприятия. B сферу работы бухгалтера также входят сбор информации и данных о деятельности предприятия, а также своевременность их подачи.

Каждому предприятию в штате нужен высококвалифицированный бухгалтер Чехия не исключение. Среди специалистов топового рейтинга, предоставляющих такие услуги — бухгалтер Дайбова Людмила. Сфера её деятельности — не просто составление отчетов, это также поиск эффективных решений для минимизации налогообложения. Если Дайбова Людмила ведёт бухгалтерию вашего предприятия, вы сможете быть уверены в том, что:

  • сумма налогов и порядок их уплаты будут оптимальны c учётом действующего законодательства;
  • будут задействованы все возможные правовые налоговые льготы;
  • использованы все доступные методы уменьшения затрат и сумм налоговых обязательств;
  • если в финансовой истории Вашего предприятия имеют место различные ошибки
  • они будут исправлены;
  • нулевой баланс будет составлен компетентно и без нарушения сроков подачи.

Этот специалист оказывает также дистанционные услуги.