Раскрутка сайтов: эффективные стратегии продвижения веб-ресурсов

19.01.2017

Похожее изображениеДаже самому хорошему сайту время от времени требуется раскрутка. Это обусловлено тем, что интернет-пространство – территория, что постоянно меняется. Ввиду большой конкуренции, владельцам платформ необходимо искать иные пути своего продвижения. Что уже говорить о недавно созданных веб-ресурсах, которые еще не успели вызвать интерес у аудитории.

Раскрутка сайтов: правильная постановка задач

С чего начинается раскрутка сайта? С анализа рынка и конкурентной среды. Результаты этого исследования лягут в основу разработки оптимальной стратегии по продвижению. Далее подбирается набор digital-инструментов. Это может быть работа с контентом (оптимизация под поисковые запросы), с интерфейсом и функционалом платформы. Возможно, потребуются маркетинговые и рекламные приемы популяризации сайта на просторах интернета, направленные на целевую аудиторию пользователей. Есть и другие механизмы, способствующие раскрутке сайта: накрутки, лиды, повышение рейтинга, партнерские программы и так далее.

Особенно важно отслеживать позиции сайта и по необходимости оптимизировать его работу в тех случаях, если ресурс представляет основное поле бизнес деятельности. Это по большей части касается торговых виртуальных платформ, сайтов-визиток, то есть ресурсов, что сами являются инструментом коммерции. Хотя не исключено, что раскрутка может понадобиться информационным, развлекательным, игровым, специализированным сайтам.

Итак, чтобы понять, какие именно механизмы раскрутки и продвижения потребуются, нужно определить цели и задачи операций. Гораздо проще обстоит дело с сайтами, что заказываются с нуля. В них изначально закладываются зерна оптимального развития в виртуальной среде, что впоследствии упрощает задачи по продвижению.

Комплекс работ включает:

  • грамотную внутреннюю оптимизацию;
  • правильное структурирование;
  • повышение удобства и понятности ресурса для пользователя;
  • повышение узнаваемости бренда, платформы в целом.

В результате клиент получает стабильность и быстроту в работе ресурса, легкость восприятия и удобство использования. Что само собой повлияет на пользовательскую активность, приведет к повышению прибыли с ресурса.