Баннеры относятся к разновидности наружной рекламы, при изготовлении которых используется принцип широкоформатной печати. Их еще называют «растяжками», так как по большей части полотно имеет систему люверсных креплений, а для размещения нужна специальная рама (мобильная или размещенная стационарно). Баннеры могут использоваться как внутри помещений, так и снаружи.
Материалы, что применяются в изготовлении рекламной продукции, способны выдерживать различные эксплуатационные условия без потери качества. Баннеры для уличного использования, не выгорают, не облазят, не тускнеют, не смываются. Последнее время пользуются спросом баннерные сетки, представляющие собой москитную сетку с нанесенным поверх изображением. Этот вариант наружной рекламы часто встречается при оформлении строительных, реставрационных площадок, а также как элемент декора фасада.
Эксперты не сходятся во мнении, какой вид рекламы более эффективен. Но то, что печать банеров имеет спрос, доказывает целесообразность использования этого вида презентационных материалов. Баннеры для использования внутри могут быть двухсторонними. Это отличное средство презентации в холлах, выставочных павильонах, больших по площади залах. Растяжку будет видно издалека и со всех сторон, что поможет интересующимся сориентироваться в пространстве.
Конечно же, важным остается содержание баннера. В зависимости от назначения, баннер может напоминать плакат, формировать «задник», быть имиджевым идентификатором или информационным постом. Рекламно-производственные компании, предлагающие услуги по изготовлению баннеров, имеют специальное оснащение, позволяющее производить полотна больших размеров быстро и качественно. Подготовка цифровых оригинал-макетов в допустимом для широкоформатной печати разрешении, упрощает процедуру «подгона» картинки под полотно. Качество изображение при этом не страдает, макет просто увеличивается в размерах на выходе готового баннера. В Москве срочные и обычные заказы выполняет компания «Quick Art».