Современные рекламщики предлагают клиентам такое разнообразие способов продвижения товаров или услуг, что прямо диву даешься, как они до этого доходят. Листовки, буклеты, флаеры, плакаты, бигборды, стикеры, баннеры, проспекты, хенгеры, бирки – и это далеко не весь перечень полиграфической продукции рекламного и информационного характера. Не забываем о размещении рекламных блоков в традиционных и новых медиа: газетах, журналах, на радио, телевидении, в интернете. Сувенирная продукция, как часть рекламы, а также корпоративная имиджевая атрибутика, айдентика. Все это используется для того, чтобы привлечь новых клиентов и проинформировать о новинках постоянных, популяризировать себя и создавать позитивный имидж.
Так много всего! И как выбрать наиболее подходящую форму? Специалисты советуют вначале определиться с целями рекламной кампании, характером аудитории, которую желаете привлечь, бюджетом рекламной кампании. Отталкиваются, как правило, от последнего: сколько у нас есть ресурсов, которые можно потратить на рекламу? Оригинальное решение – хенгеры. Тут и рекламщики, и заказчики только «за». Полиграфическая продукция отличается необычным дизайном: табличка из плотной бумаги с крючком сверху. Очень удобно – цепляй на любую ручку двери входа в здание, квартиру, дом, офис, магазин, кафе, автомобиль, гараж, кабинет.
Этот способ информирования активно используется в гостиничном бизнесе, как средство неглавного общения между постояльцами и обслуживающим персоналом: «не беспокоить». Почему бы на основе хенгера не запустить рекламную кампанию?!
Итак, оригинальная форма – первое преимущество. Во-вторых, возможность заказать двухстороннюю печать (если, конечно, такая услуга предоставляется). В-третьих, креативный, яркий, привлекательный дизайн. Кстати, даже если потенциальный клиент не заинтересуется содержанием, от точно «клюнет» на форму.
Наряду с другими видами полиграфической рекламной продукции хенгеры особо не выделяются по цене. Надо 100 штук или 10 тысяч? Не вопрос! Стоимость заказа зависит от тиража, формата и типа используемых материалов, в том числе, применяемого защитного покрытия.