Очень актуальный вопрос, особенно на сегодняшний день. Почему? Все потому, что обычный бизнес понемногу эмигрирует в интернет. Более того, на сегодняшний день почти каждый может открыть интернет площадку по продаже физического товара. Или же создать сайт визитку и продавать свои услуги. Сегодня это легко! Не так, как было еще 10 лет назад. Поэтому тема SEO актуальна, как никогда. Но прежде, чем рассуждать на тему, что было 10 лет назад, нужно по — ближе познакомиться с понятием SEO.
Что же такое SEO или поисковое продвижение?
На многих веб — ресурсах можно прочитать, что — то типа этого: «СЕО — это поисковая оптимизация, которая направлена на то, чтобы улучшить видимость сайта и повысить позиции в поисковой системе Яндекс и Google». И это верное определение. Что же касается оптимизации, то сюда относят два типа работ: внутреннюю оптимизацию и внешнюю оптимизацию. Поговорим подробней о каждом из методов оптимизации.
Внутренняя оптимизация сайта
Данные работы направлены на то, чтобы сделать веб — ресурс «симпатичней» для поисковиков. Как правило это все работы, связанные с сайтом внутри. Что сюда можно отнести:
- Подборка и распределение ключевых запросов на сайте.
- Работа над мета — тегами. Сюда можно отнести заголовок, описание, и мета — тег ключевые слова.
- Контент. На это нужно обращать в первую очередь, особенно в нынешних реалиях SEO. Нет контента или же он украден с другого ресурса — это сразу погибель для Вашего сайта. Поисковые системы, как правило, таким веб — ресурсам не рады.
- Перелинковка или, как проще сказать, внутренняя связь сайта.
- Оптимизация изображений.
- Незабываем про файлы, которые должны лежать в корне сайта, а именно: robots.txt, sitemap.xml.
Внешняя оптимизация сайта
Эта работа направлена на улучшения сайта с внешней точки зрения. Более того, эта работа связана с тем, чтобы на Ваш ресурс стало ссылать как можно больше других. Если такое происходит, как следствие Ваш сайт растет в поиске. А разве не это главное?
Хотим заметить, что от того, насколько качественно Вы проделаете данную работу, а так же, сколько вложите денег, зависит рост Вашего сайта.
SEO тогда и сегодня
Если говорить о том, как глобально отличается СЕО от того, которое было раньше, то скажем сразу: «никак». Глобально, работа осталась та же. Единственное, увеличился объем, так как поисковые системы не стоят на месте и развивают свои алгоритмы выдачи. А мы, как специалисты, должны под них подстраиваться.