Лендинг пейдж как эффективный инструмент продвижения в Интернете

14.04.2017

Глобальное виртуальное пространство активно используется для продвижения продукции и/или сервисов. Миллионы пользователей Сети ежедневно просматривают тысячи виртуальных страниц. Так или иначе, эта деятельность приводит к удовлетворению информационного интереса. В сети размещается разнообразный контент, как и различаются формы его подачи. Один из таковых – лендинг пейдж.

Это тематические сайты, чья структура построена на одностраничном размещении всей необходимой информации. Виртуальные платформы подобного рода создаются, как правило, для продвижения одного товара (услуги), где пользователю предлагаются удобные инструменты быстрой покупки. Ничего лишнего, понятный и простой интерфейс. Пользователь избавляется от необходимости открывать гиперссылки и кучу вспомогательных окон. По мнению экспертов, лендинг способен продавать на 10-30% эффективнее, чем интернет-магазин или обычный сайт.

Хотите завести такую страницу? Рейтинг конструкторов лендингов поможет определиться с выбором лучшего решения. Лендинг пейдж, которые также именуют «посадочными страницами», можно приспособить для популяризации практически любой продукции, любого сервиса. Чаще всего этот формат выбирают компании-производители, официальные дистрибьюторы, реализаторы эксклюзивной продукции, оптовые поставщики, сервисные службы.

С лендингом в интернете все просто, все, как на ладони.