Управление репутацией в интернете — уникальный инструмент интернет-маркетинга

23.05.2017

Как управлять своей репутацией и интернете, узнайте на https://100review.ru/upravlenie-reputaciej-v-internete.html. О своей репутации заботятся не только политики и публичные личности. Для многих бизнесов, что активно продвигают свои сервисы в глобальном виртуальном пространстве, сохранение позитивного имиджа в глазах потенциально заинтересованных пользователей – очень важное условие сохранения и повышения спроса на продукцию и/или услуги.

Для управления репутацией в интернете маркетологи используют специальный инструмент под названием SERM (search engine reputation management – управление репутацией в поисковых системах). Это не просто набор каких-либо функций, а комплекс мероприятий, направленных на корректировку видимости информации о компании (человеке, продукте, услуге) негативного окраса.

Даже о самых удачных бизнесах и самых лучших продуктах время от времени появляются неодобрительные отклики. Прежде всего, это связано с непреклонной истиной «сколько людей – столько и мнений». Ведь от настроения и чаяний потребителя может зависеть, какое в результате у него сложится мнение. И почему-то на других потребителей чаще влияет именно один отрицательный отзыв на фоне десятков положительных.

Как одна ложка дегтя портит целую бочку меда, так и одно неудовлетворение может повлиять на имидж продвигаемого продукта. Так вот SERM позволит максимально скрыть негатив от потенциально заинтересованной аудитории.

Чтобы эти операции прошли максимально чисто и ваш ресурс не «забанили» поисковые системы, рекомендуется задачу по управлению репутацией в интернете доверить специалистам интернет-маркетинга. Как именно это работает и во сколько обойдется услуга – все подробно описано на сайте исполнителя.

А какие гарантии? Да хотя бы то, что после «чистки» торговые площадки смогли повысить уровень продаж на 10-15%. Многие, воспользовавшиеся сервисами SERM, смогли утвердить свою авторитетность в глазах партнеров. Наконец, стали спать спокойнее, не беспокоясь о чистоте своей репутации в интернете. Управление репутацией в поисковых системах дает возможность улучшить качество продвижения в целом.