Контекстная реклама — это самый быстрый способ привлечь целевую аудиторию и эффективно вложить рекламный бюджет. На сегодняшний день к помощи контекстной рекламы прибегают практически все — от владельцев небольшого частного бизнеса до всемирно известных и масштабных организаций.
Главными преимуществами контекстной рекламы является быстрый результат, гибкость настроек таргетинга, возможность отключения рекламы в любой момент, а также оплата не за показы, а за просмотры, что в значительной мере позволяет сократить расходы на рекламу. Для создания контекстной рекламы существует множество различных интрументов и поисковых систем. Сегодня речь пойдет об одном из самых популярных поисковиков и его инструменте для контекстной рекламы — Google AdWords.
Итак, как же настроить контекстную рекламу в Google?
- Создайте персональный аккаунтДля регистрации рекламного аккаунта зайдите в Google AdWords, нажмите на кнопку «Начать сейчас» и не забудьте указать часовой пояс и настроить уведомления. Если ранее у Вас уже был создан аккаунт в системе, то попросту авторизируйтесь.
- Далее переходим к созданию рекламной кампанииДля этого во вкладке «Кампании» нажмите кнопку «Создать кампанию» и выберите соответствующий тип РК. Если Вы выберите тип «Поисковая сеть», то реклама будет отображаться среди результатов поисковой выдачи, если выбрать контекстно-медийную сеть, то трансляция рекламных объявлений будет проходить при просмотре пользователями видео на сервере YouTube, либо на сайтах, где присутствуют специальные рекламные блоки. Тип «Google покупки» идеально подойдет в том случае, если Вам необходимо прорекламировать конкретные товары либо услуги.
- Настраиваем таргетингЕсли Вы хотите чтобы Вашу рекламу увидели жители конкретного региона, задайте необходимые настройки в географическом таргетинге, если Вас интересует аудитория определенной возрастной категории, либо с определенным социальным статусом, уровнем дохода, либо пользователи, закончившие один конкретный ВУЗ, воспользуйтесь социально-демографическим таргетингом. Для показа реклама на определенном расстоянии от какой-либо местности можно прибегнуть к локальному таргетингу.
А если Вы хотите, чтоб контекстная реклама работала по сезонам, в определенные дни или строго заданные часы — на подмогу придет временной таргетинг. Кстати, можно выбрать не только таргетинг по характеристикам и интересам целевой аудитории, а и по типу устройств, на которых она будет показываться.
При необходимости, можно совмещать несколько видов таргетинга, однако помните, что чем больше ограничений для трансляции рекламы, тем меньше будет приток трафика.
- Задаем рекламный бюджетЕжедневный бюджет устанавливается на уровне всей рекламной кампании и при необходимости его можно корректировать.
Благодаря гибкости настроек можно задать то, каким именно образом будет расходоваться бюджет — в течении всего дня, в определенное время, либо пока не закончатся средства на счете аккаунта.
Рекомендуется начинать с небольших сумм, если Вы видите, что контекстная реклама работает эффективно, то бюджет можно увеличить.
Также в контекстной рекламе можно задать конкретное число кликов в день, поскольку иногда количество трафика может превзойти ожидания , и, вполне вероятно, что есть риск потратить все средства в первый же день.
- Создаем рекламные объявленияПервоначально необходимо создать группу объявлений и задать ей название. Как только группа объявлений создана, нажмите на кнопку «Создать объявление», после необходимо будет придумать привлекательный для пользователей заголовок, текст объявления и обязательно не забыть добавить призыв к действию, ключи и минус-слова.
И последнее, что Вам понадобиться сделать — указать реквизиты для оплаты рекламного объявления.
Источник — http://a-round.com.ua/kontekstnaya-reklama/kak-nastroit-google-adwords