Как настроить контекстную рекламу в Google

05.07.2017

Контекстная реклама — это самый быстрый способ привлечь целевую аудиторию и эффективно вложить рекламный бюджет. На сегодняшний день к помощи контекстной рекламы прибегают практически все — от владельцев небольшого частного бизнеса до всемирно известных и масштабных организаций.

Главными преимуществами контекстной рекламы является быстрый результат, гибкость настроек таргетинга, возможность отключения рекламы в любой момент, а также оплата не за показы, а за просмотры, что в значительной мере позволяет сократить расходы на рекламу. Для создания контекстной рекламы существует множество различных интрументов и поисковых систем. Сегодня речь пойдет об одном из самых популярных поисковиков и его инструменте для контекстной рекламы — Google AdWords.

Итак, как же настроить контекстную рекламу в Google?

  1. Создайте персональный аккаунтДля регистрации рекламного аккаунта зайдите в Google AdWords, нажмите на кнопку «Начать сейчас» и не забудьте указать часовой пояс и настроить уведомления. Если ранее у Вас уже был создан аккаунт в системе, то попросту авторизируйтесь.
  2. Далее переходим к созданию рекламной кампанииДля этого во вкладке «Кампании» нажмите кнопку «Создать кампанию» и выберите соответствующий тип РК. Если Вы выберите тип «Поисковая сеть», то реклама будет отображаться среди результатов поисковой выдачи, если выбрать контекстно-медийную сеть, то трансляция рекламных объявлений будет проходить при просмотре пользователями видео на сервере YouTube, либо на сайтах, где присутствуют специальные рекламные блоки. Тип «Google покупки» идеально подойдет в том случае, если Вам необходимо прорекламировать конкретные товары либо услуги.
  3. Настраиваем таргетингЕсли Вы хотите чтобы Вашу рекламу увидели жители конкретного региона, задайте необходимые настройки в географическом таргетинге, если Вас интересует аудитория определенной возрастной категории, либо с определенным социальным статусом, уровнем дохода, либо пользователи, закончившие один конкретный ВУЗ, воспользуйтесь социально-демографическим таргетингом. Для показа реклама на определенном расстоянии от какой-либо местности можно прибегнуть к локальному таргетингу.

    А если Вы хотите, чтоб контекстная реклама работала по сезонам, в определенные дни или строго заданные часы — на подмогу придет временной таргетинг. Кстати, можно выбрать не только таргетинг по характеристикам и интересам целевой аудитории, а и по типу устройств, на которых она будет показываться.

    При необходимости, можно совмещать несколько видов таргетинга, однако помните, что чем больше ограничений для трансляции рекламы, тем меньше будет приток трафика.

  4. Задаем рекламный бюджетЕжедневный бюджет устанавливается на уровне всей рекламной кампании и при необходимости его можно корректировать.

    Благодаря гибкости настроек можно задать то, каким именно образом будет расходоваться бюджет — в течении всего дня, в определенное время, либо пока не закончатся средства на счете аккаунта.

    Рекомендуется начинать с небольших сумм, если Вы видите, что контекстная реклама работает эффективно, то бюджет можно увеличить.

    Также в контекстной рекламе можно задать конкретное число кликов в день, поскольку иногда количество трафика может превзойти ожидания , и, вполне вероятно, что есть риск потратить все средства в первый же день.

  5. Создаем рекламные объявленияПервоначально необходимо создать группу объявлений и задать ей название. Как только группа объявлений создана, нажмите на кнопку «Создать объявление», после необходимо будет придумать привлекательный для пользователей заголовок, текст объявления и обязательно не забыть добавить призыв к действию, ключи и минус-слова.

    И последнее, что Вам понадобиться сделать — указать реквизиты для оплаты рекламного объявления.

Источник — http://a-round.com.ua/kontekstnaya-reklama/kak-nastroit-google-adwords