Полиграфическая продукция

05.07.2017

Практически ни одна фирма в своей деятельности не может обойтись без полиграфической продукции. Именно благодаря ей на рынке у предприятия формируется определённый имидж. Для того, чтобы этот имидж имел положительную окраску и приносил реальную пользу заказчику, необходимо детально проработать каждую деталь в этом деле. А повлиять на итоговый результат может достаточно большое количество факторов, связанных с полиграфией.

Печать полиграфической продукции в типографиях

Основными организациями, которые в полиграфии претворяют все пожелания заказчика, являются типографии. Менеджеры предприятия, возжелавшего разрекламировать себя достойным образом, обязаны уделить особое внимание выбору исполнителя заказов. В частности харьковские фирмы знают, что лучше всего на эту роль подойдёт типография ARDY, которая уже длительное время действует на рынке полиграфической продукции.

Методы печати

В зависимости от объёмов выпускаемой продукции (тиража), смелости дизайнерских решений и требований заказчика в производстве полиграфической продукции может применяться достаточно большое количество различных методов. Наиболее популярными методами печати (что по сути и есть производство) являются цифровой и офсетный. Популярность их обусловлена относительной простотой и дешевизной. Каждый из них имеет свои преимущества. К примеру, офсетная печать позволяет сэкономить и при этом получить достаточно качественную передачу цвета. Цифровая печать, в свою очередь, позволяет осуществлять корректировки в любой момент печати, а также персонифицировать каждый экземпляр.

Куда более сложны в технологическом плане такие методы печати, как тиснение и трафаретная печать. Тиснение вряд ли можно использовать в массовой печати полиграфической продукции, так как здесь каждый экземпляр благодаря своему выполнению является по сути эксклюзивным. Трафаретная печать обладает определённой уникальностью благодаря тому, что она выполняется на особенных материалах, обеспечивая при этом рельефность изображения. К таким материалам относятся ткань, керамика, стекло, металл и другие.

Знание данных методов печати полиграфической продукции поможет в выборе наиболее подходящей типографии, сотрудники которой смогут воплотить в жизнь абсолютно все задумки.