Тематические тренинги для бизнеса: эффективные методики, актуальные программы

06.07.2017

Чтобы оставаться конкурентоспособным в своей сфере деятельности, каждому специалисту на определенном этапе нужны особенные мероприятия по повышению квалификации, актуализации имеющихся знаний и навыков. Возможно, переквалификации, освоения совершенно новой для себя области. Если на этапе обучения специальности знания и умения прививаются комплексно, то после это должны быть обучающие программы узкой направленности.

Для этих целей и разрабатываются специальные тренинги – краткосрочные курсы, учебная программа которых строится по принципу – важная теория и больше актуальных практических навыков. Оригинальные тренинги для бизнеса можно найти на http://pro-training.com.ua/.

Какие обучающие модули чаще всего интересуют бизнес? Независимо от направления, процессы в компании можно условно разделить на сегменты:

  • управление в целом и отельными направлениями;

  • организация продаж;

  • работа с персоналом;

  • работа с клиентами;

  • работа с партнерами;

  • маркетинг;

  • финансы;

  • автоматизация бизнес процессов;

  • сервисы;

  • паблик-рилейшнз.

Именно на этих вопросах сосредоточено внимание команды профессиональных тренеров, именно им посвящаются тематические семинары и тренинги. Как уже было упомянуто, особенность такого способа обучения – желание дать как можно больше полезных для работы знаний в максимально сжатые сроки. Таким образом, участник программы не будет надолго отрываться от коллектива. Находясь в группу с такими же специалистами, сможет почерпнуть для себя больше полезного, что затем удачно интегрируется в основную деятельность.

Например, тренинг продаж по телефону позволяет оптимизировать работу call-центра, повысить результативность адресного привлечения клиентов. Здесь важно понимать, что для этого способа продаж свойственно наличие технических преград и прямого визуального контакта с респондентом. Поэтому необходимо разработать точный механизм взаимодействия оператора и абонента, результатом которого должно стать адекватное побуждение к действию. В противном случае счета за телефонные разговоры будут неоправданными.

Заметим, что телефонный метод продаж сегодня активно используют многие компании, предлагая свои услуги и/или товары имеющимся и потенциальным клиентам. Таким же образом можно отработать рекламно-информационную кампанию, что также направлена на увеличение спроса, популяризацию бренда, создание позитивного имиджа.

Множество способов существует для повышения эффективности бизнес-процессов, о чем точно расскажут на тренинге.