XXI век можно с уверенностью назвать кульминацией эпохи потребления. Культура потребления начала зарождаться в первые послевоенные десятилетия в США благодаря развитию ныне всемирно известных корпораций и их стремлении заработать на простых людях. Метод такого заработка не лишён одновременно простоты и гениальности: наводнить рынок товаром, сделать ему яркую рекламу и ждать, пока его начнут покупать. Воспитание желания что-нибудь купить ради того, чтобы этим можно было бы впоследствии похвастаться перед знакомыми или по другим причинам, стало прерогативой не только таких корпораций, но и, возможно, целого государства. В любом случае ясно, что торговая политика свелась к довольно простому принципу продаж и сопутствующей рекламы.
Естественно, всё не настолько плохо, как может показаться на первый взгляд. Покупатель получает в свои руки всё-таки качественный товар, от которого можно получить определённую пользу. Если это продукты питания, то после их употребления при удовлетворительном качестве покупатель снова вернётся именно к этой компании, а не к какой-либо другой. Все продукты, потребляемые человеком, а также вещи, им используемые, проходят процесс маркировки. Этикетки и ярлыки можно нацепить буквально на всё. И даже здесь производителям приходится придерживаться всем важным критериям качества.
Знакомство с самоклеющимися этикетками
Все виды ярлыков можно разделить на категории в зависимости от того, для какой поверхности они предназначены, какую группу товаров могут маркировать и какие условия содержания продукции они могут диктовать. Этикетки могут быть бумажными, полимерными, морозоустойчивыми, голографическими. Среди всего ряда особо стоит отметить самоклеящиеся, с которыми можно ознакомиться на сайте https://flex-print.net/samokleyaschiesya/. В свою очередь, самоклеящиеся этикетки могут разделяться на термоэтикетки и термотрансферные этикетки.
Виды и применение самоклеющихся этикеток
Основная область применения таких этикеток – это продукты питания. Термоэтикетки прекрасно подходят для маркировки товаров с коротким сроком реализации. Такие этикетки производятся методом термопечати, благодаря чему обеспечивается надёжный результат при невысокой цене самой этикетки.
Термотрансферная этикетка обладает большей универсальностью. Производится она может на основе самых разнообразных материалов с применением многих разновидностей клеев, благодаря чему такой этикеткой можно маркировать что угодно.
Маркирование – неотъемлемая процедура современного производства, поэтому использовать самоклеющиеся этикетки значит подтверждать высокое качество своего товара.