Способность человека к зрительному восприятию учеными определена как наиболее продуктивная способность воспринимать информацию. Примерно 80% мы запоминаем как раз благодаря тому, что увидели. И это активно эксплуатируется во многих сферах жизни и деятельности человека. Возьмем, к примеру, рекламную продукцию, форматов которой существует великое множество. Аудиовизуальная реклама без ротации может и вовсе остаться без внимания. А мелкая раздатка, если по-целевому не распространяется, тоже может оказаться «мертвым грузом». Другое дело – широкоформатная печать http://bvprint.ru. Рекламная продукция, изготовленная таким способом, очень заметна. И не важно, что это: баннер, бигборд, оформление машины, вывеска, витрина. Потенциальный потребитель получит информационный посыл даже с большого расстояния. А яркие дизайны и емкие слоганы тут же откладываются в памяти.
Широкоформатной печать называется из-за масштабности готовой продукции. Существует несколько современных технологий, используя которые можно производить очень качественный, долговечный рекламный материал. Сюда относятся уже упомянутые бигборды, вывески, баннеры, а также:
- материалы для оформления витрин и интерьеров;
- выставочные конструкции;
- растяжки;
- плакаты;
- фотообои;
- флаги;
- транспаранты;
- ситилайты;
- щитовая реклама;
- брендирование кузова автомобиля.
Изготавливается продукция с применением специальных материалов и техники. Принтеры для широкоформатной печати – это сложные, высокофункциональные агрегаты, применяя которые можно добиться высочайшего качества и оперативности. Кроме того, используя современные технологии, можно производить продукцию не только любых форматов, но и сложности дизайнов. Что касается цен на услуги широкоформатной печати, то данный сегмент рынка вполне доступный среднему заказчику.
Важным остается четко разработанный концепт и сотрудничество с квалифицированным подрядчиком, гарантирующим индивидуальный подход в обслуживании клиентов. В Москве одни из лучших условий предлагает компания BVPrint.