Многие бизнесы, желая оптимизировать работу своей компании, все чаще обращаются к сервисам, что предоставляют различные инструменты, автоматизирующие ключевые процессы управления. Как правило, это продукты, отвечающие за менеджмент, учет и контроль:
- финансовой отчетности и налогообложения;
- складом;
- товарооборотом;
- клиентской и партнерской базами;
- логистикой;
- очередью;
- продажами;
- персоналом;
- структурой.
По большей части речь идет о специализированном программном обеспечении, что интегрируется в электронную систему предприятия. Существует множество софтверных компаний, что разрабатывают полезные прикладные программы для бизнеса, что могут быть использованы независимо от направленности компании. Но чем технологичнее и сложнее продукт, тем специфичнее ему требуется техническое обслуживание.
Чего не скажешь об облачной технологии – инновации практически с неограниченными возможностями. Представьте себе, что облачная автоматизация производственных процессов от Clobbi будет обеспечивать надежность соединений, удобства и многозадачность при любых эксплуатационных условиях. Отличается система и высоким уровнем мобильности. Теперь руководителю или топ-менеджеру подразделения не обязательно отслеживать ситуацию локально. Интерактивно из любой точки можно поддерживать связь с ключевыми узлами предприятия. Составлять оптимальное планирование, отслеживать и систематизировать данные, формировать отчеты и много другое.
Уникальный продукт облачной автоматизации менеджмента организации помогает решать задачи по производству и продажам, закупкам и затратам, работе с персоналом и рекрутингу, менеджменту и интеграции. В разработке использован опыт британских и украинских специалистов. Системы активно внедряются на предприятиях странах Европы и СНГ. В первую очередь автоматизацией производственных процессов интересуются крупные промышленные производства, сетевые компании, концерны и холдинги различных отраслей народного хозяйства. Как утверждают эксперты, будущее уже закрепляется за облачными технологиями.