Улучшение показателей продаж с помощью проведения праздников

25.08.2017

Давно не проводили развлекательные программы в магазине? Тогда самое время организовать проведение праздника для улучшения показателей продаж. За помощью следует обратиться в специализированное ивент-агентство, которое организовывает мероприятия в сфере ритейла. Правильно организованный праздник привлечет новых покупателей, освежит желание к покупкам старых клиентов и снимет напряжение с персонала.

Идеи для торжества

Способ №1: проведите розыгрыш

Считается самым распространенным рекламным мероприятием. С его помощью завлекается много новых покупателей, которые хотят выиграть приз. Розыгрыши могут быть таких видов:

  • после покупки товара на определенную сумму в магазине есть возможность получить приз (к примеру, осуществите сегодня покупку более чем на 500 грн. и получите в подарок Айфон);
  • после покупки продукции на любую сумму в определенный временной период (купите у нас что-то с 10 августа по 10 сентября и получите сертификат для покупок на сумму 10000 грн.);
  • после приобретения определенного товара (только сегодня, купив мобильный телефон, можно получить в подарок фитнес-трекер).

После того, как заказчик определится с видом лотереи, event агентство приступит к ее организации. Оно позаботится о ярком представлении, закупке призового фонда, оформлении юридических формальностей.

Способ №2: проведение тематического праздника

На протяжении всего года есть возможность завлечь клиентов таким образом. Это улучшит не только продажи, но и работоспособность персонала.

Агентство сможет провести такие тематические мероприятия: новогодние праздники, День влюбленных, Масленица, 8 Марта, пасхальные, майские праздники, День Конституции, День Независимости, Ивана Купала, Хеллоуин и много других.

Плюс в том, что персонал ивент-агентства к каждому тематическому событию может подобрать индивидуальную программу с участием артистов (аниматоров, ходулистов или мимов).

Способ №3: проведение мастер-классов

Ваш магазин специализируется на чем-то интересном, чем хочет поделиться со своими покупателями? Тогда возможна организация event мероприятий и такого вида. Заинтересовать посетителей магазина можно разными мастер-классами: рисунки песком и на воде; изготовление свечей; разрисовывание печенья, фигурок, яиц; плетение веночков; оригами; квиллинг и много чего другого. Большинство из вышеперечисленного подойдет для мам с детьми, поэтому если магазин имеет отношение к этой категории покупателей – смело проводите. Также можно совместить мастер-класс с организацией тематического праздника.

Выбор ивент-агентства

Ивент-агентство Lioncom занимается организацией всех праздников в сфере ритейл. Рекомендуем посмотреть реализованные проекты: https://lioncom.pro/projects/ , на сайте есть вся информация о них. С таким помощником легко быть уверенным в хорошей организации ивента, который запомнится всем посетителям и персоналу магазина.