Наращивание трафика – важнейшая задача продвижения любого сайта. Трафик отображает, насколько активно люди посещают ресурс. Важно и то, как долго задерживается среднестатистический посетитель на страницах сайта. Чтобы ресурс стал популярным, следует наполнить его интересным для пользователя контентом. Компания «Генезис» http://rus.gen.tech/ хорошо знает все секреты создания таких материалов.
Лучший текстовый контент
Пользователя привлекают картинки и видео, вне всякого сомнения. Но мультимедиа в большинстве случаев являются лишь дополнением к текстовой информации. И вот какие статьи способны стабильно привлекать посетителей на сайт:
- Полезные тексты в стиле «Как это сделать?». Каждый день множество людей ищут в интернете ответы на важные повседневные вопросы. Как приготовить суп? Как сколотить табуретку? Как лечить пищевое отравление? Если есть вопросы, нужно давать на них ответы. Для начала нужно определить популярные запросы, а затем создать текст по соответствующей тематике. Он должен состоять из таких пунктов: краткое описание проблемы, решение (обязательно полезная и понятная информация), заключение с выводами.
- Сборники советов. Подборка в виде списка всегда хорошо воспринимается читателем. Кратко опишите проблему, а затем перечислите советы для ее решения.
- Интервью. Многие читатели очень любят интервью с известными людьми, а также экспертами в различных отраслях. Нужно лишь грамотно составить список вопросов, чтобы они не были пустой тратой времени.
- «Топ-10». Исследования показали, что именно статьи в стиле «Топ-10» стали одной из основ успеха многочисленных женских журналов. А тем для таких текстов можно найти множество: самые красивые актеры, самые удивительные блюда и т.д.
- Обзоры на товары. Чаще всего обзорщики увлекаются различными гаджетами: смартфонами, планшетами, плеерами и т.д. Читателями ценятся подробные отзывы с описанием всех функций товара, перечислением его положительных и отрицательных качеств.
- Новости. Здесь все очень просто. Нужно постоянно отслеживать последние события и стараться как можно быстрее опубликовать о них новости. Чем раньше это сделать, тем меньше конкурентов.