New Balance — марка, которая известна своим нестандартным подходом к рекламе. У бренда есть принципы, поэтому, даже если вы большая звезда, вы не получите бесплатно кроссовки марки. Вам их придется купить и оставить честный отзыв. Вся суть маркетинга бренда в том, чтобы показать, что кроссовки New Balance созданы для людей, неважно — профессиональных спортсменов или любителей побегать утром перед работой. Обувь создана для комфортной ходьбы и бега, а ее качество говорит само за себя. Благодаря таким сложившимся устоям, рекламные кампании бренда противоречат устоявшимся тенденциям и особенно привлекают внимание. Рассмотрим наиболее интересные:
1. Отличительной особенностью кроссовок New Balance является другая размерная сетка. Бренд первый разработал размерную сетку согласно не только длине ноги, но и ширине. Благодаря марке каждый смог найти подходящую пару именно для своих стоп. На этом и сыграл бренд, выпустив рекламу с разными ступнями и имел головокружительный успех.
2. Главным козырем марки всегда было ориентир на всех людей без исключения, независимо от их возраста, социального статуса и образа жизни. Исходя из этого строилась ценовая политика бренда, которая выигрывала по сравнению с другими известными спортивными марками. Начиная с 70-х люди хотели товара, который предназначался бы именно им, не вызывал чувства недосягаемости. На обычных людях и сделал акцент бренд New Balance, выпустив рекламу кроссовок с пенсионерами. Реклама под названием “Ma and Pa Balance” взорвала общество и разительно отличалась от шаблонных реклам со спортсменами. Таким образом, каждый представлял себя в кроссовках бренда и неважно, кем он был: спортсменом, бизнесменом или кем-то еще.
3. Еще один факт, которым марка умело пользуется — кодовые номера всех моделей кроссовок. Терри Хеклер сделал ставку на то, что в основном спортивные марки дают кроссовкам разные непонятные названия и только бренд New Balance дает возможность запомнить номер, выбрать именно свою пару и дать ей исключительно свое название или не давать вообще. Реклама с коробками кроссовок и ярким призывом стала поворотной в истории New Balance и заставила миллионы людей присмотреться к спортивному бренду.
4. Бренд New Balance очень гордится тем фактом, что фабрики марки находятся не только в Азии, как у большинства остальных спортивных брендов, а и на родной территории — в США и Англии. Успех New Balance начался с Бостонского марафона, когда участники действия в качестве обуви для бега выбрали новые кроссовки бренда. Компания чтит традиции и всячески напоминает о том, что кроссовки марки изготавливаются в США до сих пор. Хотя США не единственное место изготовления, есть и официальные фабрики в Азии, но упор на национальности производства хорошо повлиял на репутацию бренда в Штатах.
Купить кроссовки бренда New Balance можно в интернет-магазине Rechi.Ua. Подлинное качество, хорошая подборка моделей и отличный сервис оставят о себе приятное впечатление.