В сегменте практически любых товаров наблюдается очень жесткая конкуренция. Большим и маленьким компаниям приходится стараться изо всех сил, чтобы переманить потребителя на свою сторону. И далеко не последнюю роль в этих маркетинговых сражениях играет упаковка товара. На сайте http://sotdesign.com/ вы можете заказать разработку того дизайна, который сделает продукт успешным. А теперь давайте узнаем, на что ориентируются и будут ориентироваться в ближайшем будущем современные маркетологи.
Веяния XXI века
Вот какие идеи используют бренды, чтобы наладить контакт с потребителем в современном мире:
- Минимализм. Клиент все чаще хочет видеть не шикарную коробку с кучей бантиков и рюшечек, а пример минимализма с хорошим вкусом. Упаковка должна быть простой, но интересной, иметь «изюминку». К примеру, некоторые бренды используют однотонную упаковку с маленькой этикеткой посередине. И этого оказывается вполне достаточно. Изысканная простота – как раз то, что нужно. Теперь нужно уделять больше внимания не дорогостоящим материалам, а мелким деталям.
- Близостью к природе. Можно уверенно сказать, что экологичность – один из главных современных трендов. Людям нравятся те, кто заботится об окружающей среде. Поэтому все больше компаний обращают внимание на экоматериалы, которые быстро разлагаются. Второй нюанс – эстетика дикой природы. Звери, птицы, зеленый лес, заснеженные горные вершины… Все это нравится потребителю, истосковавшемуся по свободе в своем городе. Не стоит забывать и о натуральности – как можно меньше всевозможной «химии» и побольше традиционных рецептов. Современный потребитель хорошо разбирается в том, что ему полезно и что вредно.
- Ретро-стиль. Каллиграфические надписи на этикетках, стеклянные бутылки «под старину», картинки с изображением черно-белых красавцев и красавиц довольно востребованы. Значительная часть молодежи уважает винтажный дизайн. Он будто возвращает покупателя в те времена, когда в лавки захаживали леди и джентльмены. А за покупки расплачивались золотом и серебром.
- Ручная работа. Потребителям нравится товар, который считается эксклюзивным. Поэтому быстро увеличивается количество маленьких пекарен, пельменных, точек продажи различного хэндмейда. Надпись «Сделано вручную» на упаковке – это престижно. Покупая такой товар, потребитель будто приобщается к миру избранных. Изделия конвейерного производства – для серой массы. Во всяком случае, так считает значительная часть целевой аудитории. Даже если товар изготовлен на конвейере, стоит добавить в упаковку элементы, напоминающие о ручном производстве. Хорошо смотрятся различные бирки, ярлыки, мешковина и т.д.
- Индивидуальный подход. В качестве примера можно привести банки Coca-Cola с именами. Такую баночку захочет купить даже тот человек, который не слишком любит газировку. Эти надписи будто говорят: «Эй, я создан именно для тебя, купи меня скорее!». Динамические логотипы – это современность дизайна упаковки.